Китайский автопром очаровывает автомобилистов. Согласно статистике 2024 года топ-5 марок, которые продаются в России: Haval, Geely, Chery, Omoda и Changan. Вопреки неоднозначной репутации - объёмы продаж растут. Рассмотрим частые неполадки владельцев. Кузова создаются из тонкого железа. Нюанс дарит повышенную вибрацию - в стандартной модификации в салоне шумно. На китайских форумах автовладельцев встречаются отзывы, что элементы деформируются при лёгких ударах. Чаще всего лакокрасочный слой крепкий, но случаются проблемы. Так, владельцы Джили Кулрей жалуются на повреждение ЛКП в местах крепления накладок порогов и спойлеров после 20-30 тыс. км пробега. Прочным покрытием готов похвастаться Changan, а также премиальные модификации Exeed и Voyah. Ходовая часть плохо приспособлена под непредсказуемые российские дороги. Амортизаторы, сайлентблоки, пружины и другие элементы не выхаживают и 50 000 км. Нередки поломки из-за конструкторских недоработок. К примеру, в Omoda C5 с балкой подпрыгива