Мирослава оставляла дочку с тяжелым сердцем. Она вышла из дома. И быстрым шагом направилась вдоль дороги. Как они и договаривались раньше, Яков ждал ее на соседней улице. Девушка издалека увидела его машину. А он, похоже, заметил ее. Потому что вышел навстречу.
- Ты как?
Мирослава уже не владела собой. Она слишком устала, слишком долго сдерживала себя, поэтому сейчас она просто уткнулась мужчине в грудь. И дала волю слезам.
Яков хоть и растерялся, но быстро пришел в себя. Он обнял девушку. Мужчина понимал, что сейчас ее расспрашивать бесполезно. Мирославе в любом случае нужно выплеснуть свои эмоции. Поэтому он гладил ее по волосам и ждал, когда она успокоится. Мирослава плакала долго. Яков даже начал думать, не дать ли ей таблетку успокоительного. Но она понемногу начала приходить в себя.
- Я думала таблетки, которые я принимаю, должны помочь, - сказала наконец она.
- Когда эмоции слишком сильные, то таблетки не справляются. Мы же говорили о том, что таблетки будут не слишком серьезные. Сядем в машину?
- Да, - кивнула Мирослава. - Прости...уже и так поздно. А я тебя задерживаю.
- Ты меня не задерживаешь. Хочешь, заедем в квартиру? Вещи взять или? ..
- Нет, уже все готово - ответила она. - Я все забрала. Можем сразу ехать...
Яков улыбнулся.
- Только тебе умыться нужно.
- Ой...- Мирослава потянулась к своей сумочке и вытащила зеркальце. Макияж, который раньше так старательно делала подруга Алены Витальевны размазался. Под глазами виднелись подтеки туши.
- Вот ужас- то...- воскликнула Мирослава. - А у тебя есть салфетки? Прости, что...
- Ты очаровательно выглядишь, - протянул ей пачку салфеток Яков. - И отвлеклась немного. Ну что, я потихоньку поеду? Можешь на ходу красоту наводить?
Мирослава кивнула стирая косметику с лица.
- Антона не было, - начала попутно рассказывать она. - Был, но только сначала. Потом ему позвонили. Он попросил остаться с нами Еву. Но она не пришла...
- Значит, вы с Аней были вдвоем? Смогли поговорить?
- И да, и нет...- Мирослава покачала головой. - Бедная моя девочка, она так несчастна. Я...
- Мирослава, хватит, - прервал ее Яков. - Плакать нельзя. На сегодня достаточно слез. О чем вы говорили?
- В основном о разных мелочах. Но Аня не хочет жить со мной.
Яков грустно улыбнулся.
- Она вообще никому не доверяет, - ответил он. - Уже то, что она проговорила с тобой больше часа настоящая удача. Мирослава, давай радоваться тому, что есть. Хорошо?
Девушка кивнула.
- Можно я назад перелезу и переоденусь? - попросила она. - Терпеть не могу эту кофту.
- Подожди, - ответил Яков. - Сейчас я до заправки доеду и остановлюсь. Мама тебе печенье передала. Она сказала, что после встречи с дочкой тебе нужно будет сладкое.
- Алена Витальевна такая чудесная, - улыбнулась Мирослава. - А ты поговоришь с Аней обо мне? Вы же увидитесь с ней на этой неделе?
- Увидимся, но поговорю я с ней только в том случае, если она захочет поднять эту тему. Очень надеюсь, что она решит поделиться со мной. А с Васильевым у тебя как? Ты же его боялась...
- На Антона таблетки работают, - кивнула Мирослава.
- А может, это не таблетки, а ты сама хорошо справляешься?
Мирослава пожала плечами. Яков улыбнулся и свернул к ближайшей заправочной станции.
- Переодевайся. Я за кофе схожу. Перекусим и доставим тебя домой.
Они уже въехали в деревню, когда Мирослава подозрительно посмотрела на мужчину.
- А что сегодня не будет никаких наставлений?
- Будут, - ответил Яков. - Сейчас главное - не наделать глупостей. Я знаю, что после того, как ты увидела дочку, тебе будет еще тяжелее. Но нужно терпеть. Никаких ссор с Антоном. И никаких попыток связаться с ним или Аней. Позвонишь Васильеву в пятницу, чтобы договориться о новой встрече. Не раньше. Мирослава, ты уверена, что он не будет тебя проверять? Что не попытается узнать, где ты работаешь?
- Ну, во-первых, я почти не врала. Да, деревня всего в пятидесяти километрах от города. Но знаешь ли, когда у тебя нет машины, сюда тоже не просто добраться. Я думаю, что он не будет меня проверять. Просто потому, что Васильев и мысли не допускает, что такая глупая женщина, как я, может его обмануть. Но...я заранее приняла решение по возможности говорить правду. И пока мы от нее почти не отступали. Я хочу ему сказать на следующей неделе, что ищу квартиру и работу в городе на лето, чтобы чаще видеть Аню.
- Хорошая позиция. Кстати, очень интересно, как он на это отреагирует.
- Я думаю, пока Аня не будет выказывать никакой привязанности ко мне, он будет давать нам встречаться. А вот если он заподозрит, что мы сближаемся, то нашим встречам сразу придет конец.
- Это уже будет неважно. Нам нужно только, чтобы Аня сказала на суде, что хочет жить с тобой.
- Как это не важно? А психологическое здоровье моей дочери?
- Этим займемся, когда вытащим ее от твоего монстра мужа.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено