Найти в Дзене
Непредвзятый спорт

Елизавета Туктамышева: "Алексей Мишин и Рафаэль - два самых важных человека в ФК". Когда рядом Мишин, Тутберидзе становится изгоем.

Елизавета Туктамышева сейчас работает тренером с Алексеем Мишиным. Но буквально вчера вернулась с шоу Этери Тутберидзе. И сегодня она уже совсем забыла об этом. Деньги получила и забыла, что каталась с лучшими фигуристками планеты. Но об этом чуть позже. Сейчас я хочу показать интересный отрывок из интервью Алексея Мишина. В котором, к сожалению, такая же ситуация как и с Туктамышевой. Первое, что нужно, чтобы быть тренером – знание. Второе – нужно нестерпимое желание тренировать. Для меня образцом является легендарный Станислав Жук. Он шел куда-то на рыбалку или играть в теннис, видел спортсмена – и не мог ему не подсказать. Если говорить о тренере высокого полета, нужно, чтобы человек стал тренировать не так, как его тренировали. Он должен придумать новый метод. Знание у Лизы есть. Знание, как самой прыгать и как учить. Теперь надо развить в себе желание. Что касается открытия новых методик... Говорить о том, чтобы Лиза сейчас создала что-то новое – это просто несправедливое требова
Оглавление

Вчера на "ОККО" Елизавета Туктамышева и Алексей Мишин дали интервью. На самом деле интересное интервью. Я его сейчас разберу по кусочкам. И оно получилось бы очень интересным, если бы не слова Алексея Николаевича и Лизы про тренеров. Вернее то, что они не сказали.

Елизавета Туктамышева сейчас работает тренером с Алексеем Мишиным. Но буквально вчера вернулась с шоу Этери Тутберидзе. И сегодня она уже совсем забыла об этом. Деньги получила и забыла, что каталась с лучшими фигуристками планеты.

Но об этом чуть позже. Сейчас я хочу показать интересный отрывок из интервью Алексея Мишина. В котором, к сожалению, такая же ситуация как и с Туктамышевой.

Первое, что нужно, чтобы быть тренером – знание. Второе – нужно нестерпимое желание тренировать. Для меня образцом является легендарный Станислав Жук. Он шел куда-то на рыбалку или играть в теннис, видел спортсмена – и не мог ему не подсказать.
Если говорить о тренере высокого полета, нужно, чтобы человек стал тренировать не так, как его тренировали. Он должен придумать новый метод.
Знание у Лизы есть. Знание, как самой прыгать и как учить. Теперь надо развить в себе желание. Что касается открытия новых методик... Говорить о том, чтобы Лиза сейчас создала что-то новое – это просто несправедливое требование.

Сейчас Станислав Жук легендарная личность. А знаете почему? Потому, что его уже нет на свете. И этот человек не является конкурентом. Тогда все его затравили и довели. Но сейчас он стал якобы легендой для них. Вспоминаю слова Ильи Авербуха.

Ее ученицы – это просто клад, и осознаем мы всю ценность работы Тутберидзе только спустя время, когда реально обернемся и поймем, какие бриллианты были рождены в штабе Этери Георгиевны.

Нам оборачиваться не нужно. Мы видим все эти бриллианты прямо сейчас. Но... как сейчас относится к Этери Тутберидзе Алексей Мишин?

-2

А если бы Этери Георгиевны не стало, то он первым бы сказал о ней, что она легенда. Так же как и о Станиславе Жуке. Но... Если кто не читал вот эту статью по ссылке ниже, прочитайте.

И смотрите на сказанное Алексеем Николаевичем дальше. Это действительно интересно и... Есть ещё один нюанс, кусочек картины, который идеально вставляется в единую композицию.

"Если говорить о тренере высокого полета, нужно, чтобы человек стал тренировать не так, как его тренировали. Он должен придумать новый метод."

Истинно так! Посмотрите на Станислава Жука и Этери Тутберидзе. Они придумали новый метод тренировочного процесса практически с нуля. Свой метод. Не метод Арутюняна или Мишина. Первый к тому же пытался перенять тренировочный процесс Этери Тутберидзе. И провалился полностью.

Настоящая причина наговора от Евгения Плющенко и Рафаэля Арутюняна на Этери Тутберидзе. Разбираем подробно.
Непредвзятый спорт9 апреля 2023

Вот за это их и не любили. За то, что они сделали свой метод более качественно чем все остальные тренеры вместе взятые. Но посмотрите что тренер говорит дальше.

"Что касается открытия новых методик... Говорить о том, чтобы Лиза сейчас создала что-то новое – это просто несправедливое требование."

То есть будешь ты, Елизавета, учить по нашим правилам.

Сама фигуристка или уже тренер, прекрасно понимает отношение своего уже начальника, и как тот относится к Этери Георгиевне, и не говорит ничего о Тутберидзе. На это время, а может и вообще это так, Тутберидзе для Туктамышевой становится нерукопожатной.

– В какой тренерской группе тебе хотелось бы набраться опыта, постажироваться?
– Мне бы было очень интересно поработать и поучиться у Рафаэля Арутюняна. Он тоже очень классный тренер, один из лучших. Мне кажется, Алексей Николаевич (Мишин) и Рафаэль — это два самых важных человека в фигурном катании.

А Тутберидзе - это никто. И звать её никак. Вот за это-то и зацепился мой взгляд. Хоть Мишин рядом, хоть Арутюнян, но забывать про ту, от кого вернулась буквально два дня назад, побывав в нескольких странах - это просто некрасиво. Но... Деньги не пахнут. И увидев, что творят даже на шоу фигуристы Этери Георгиевны... И не замолвить за неё даже простого слова... Это выше понимания с моей стороны.

-3

Спасибо всем.