Куба - удивительная страна. Тут ничё нового. Мы знали, что могут отключить свет. И то, в отелях это не практикуется. Тут практикуется игра на нервах. Мы ездили на экскурсию на два дня. Вернулись - горячей воды нет. Мы приехали около 9-10 вечера. Ладно. На следующий день воды горячей опять нет. Второй день. (Кто жил в нашем корпусе сказала и утром её не было , пока мы были на экскурсии.) А мы вернулись с экскурсии и сын у меня затемпературил в ночь. Ладно. Воды нет , только приехали, не до этого. Утром нет. У сына температура очень высокая. Ладно. К 10 утра чутка ожил:сходили на два часа на пляж, на обед и в номер. Там и хуже ему стало. В номере были. Воды нет. К вечеру вышли:на ужин и на ресепшен жаловаться. Подцепили ещё три семьи (номера) из нашего корпуса и с нашей экскурсии. Пошли толпой.)))В течение дня наши соседи-друзья ходили. И всех кормили «завтра». Пришли толпой, составили жалобу, кто хотел молчал, кто хотел возмущался. Вообщем нас запомнили. Сказали до 24 ночи вопрос решат. А на тот момент было 21. А как позже выяснилось все рабочие уходят в 16-17)))) на следующее утро сын разболелся сильнее. К обеду стало получше и мы пошли с соседками на ресепшен, а потом хотели на обед. На ресепшене нам сказали, что воды в корпусе не будет еще неделю и дали нам ключи от соседнего корпуса. У девчонок хороший был номер, мой в самом конце с забором, мне не понравился, я запомнила номер девочек и пошла на ресепшен и попросила поселить рядом, объяснила, что ребенок более, мне если что проще просить помощь. Мне сказали ок приходите после 16. Так сейчас этот номер ожидает уборки после выезда. Тут я чувствую у сына поднимается температура, дочку отправила с девочками на обед. Спасибо этим девочкам!!!!очень хорошо, когда есть прекрасные люди, которые не прочь тебя выручить. Взяв сына на руки, эти 17,5 кг счастья, я опять пошла к корпусу. В наш номер. Ожидать 16, чтобы пойти на ресепшен за ключами. Дочка вернулась, а девочки заботливо принесли тарелку с бутербродами и мясом нам с сыном перекусить. Это было так ценно ❤️ Я сама такая же, и когда я встречаю людей с похожими поступками в таких ситуациях, я это очень и очень ценю))) Вообщем девочки переехали, а мы ждали 16. И очень меня удивило, когда часов в 15:30 ко мне пришел сантехник проверить , а точно ли у меня нет воды 🤣он ушел через минуту, убедившись, я оставила детей в номере и пошла на ресепшен. И вот тут начинается самое интересное. Там есть одна противная женщина в очках, она никогда ничего не понимает. Точнее ей так проще всех послать и все. До этого я это и так подметила, но ничего критичного не было. Тут я прихожу и она (смена поменялась). Я ей объясняю на английском что и как. А я до этого в обед с женщиной уже обговорила конктетный номер и у меня был номер номера))) я этой, в очках, объясняю, что мне нужны ключи и все ей рассказываю. И она….. дает мне ключ от другого номера… я смотрю на эти цифры и понимаю , что это другой и только я открываю рот, чтобы ещё раз объяснить, она начинает злиться и объяснять мне, что это номер, где я могу принять душ!!!!! Потом слать ключ. Алллеееее мне ещё тут жить неделю!!!!! Я ей ещё раз объясняю и опять называю номер, от которого мне нужен ключ и что я ранее уже обо всем договорилась. Она начинает злиться и психовать, почему-то. Вот её какое дело-то 🤣🤣🤣Вообщем дает мне спустя время ключ, когда предыдущая сотрудница мимо шла и меня узнала. Женщина в очках была всё время недовольна. И всегда. Я пошла посмотрела номер, меня все устроило и я пошла тащить чемоданы с одного корпуса со второго этажа и ребёнка с температурой. Всё перетащила и выясняется, что в номере нет воды в туалете 🤣🤣🤣🤣🤣что же я делаю? Правильно, оставляю детей и иду на ресепшен 🤣у меня записывают заявку, и говорят ждите. Думаю, ну приехали. Было 17. Или около того. Пока я шла, смотрю мужчина идёт, думаю ну навряд ли мне так повезёт. Но когда мы вместе походим к номеру, я понимаю, что мне наконец повезло!!!!он за пять минут все сделал))) это сейчас я пишу по прошествию почти месяца, и меня это всё уже улыбает, но в тот день с ребёнком с температурой и постоянными походами мне было не улыбптельно вообще. Я очень переживала за ретёнка. Кстати, когда мы уезжали, в последний день, у всех работал интернет, а у меня отключился. Иду я на ресепшен и опять эта женщина в очках. Я ей объясняю. А она мне говорит проблема в системе. И я так в сердцах на весь ресепшен на русском у вас проблема всегда в системе (но система я громко сказала на английском). И наблюдаю,она ждала я уйду, но я поняла , что этой бабуле в когда проще на все сказать что что-то не работают, чем в чем-то разбираться. Ну и что вы думаете, почему система не работала?????потому чтоЧЕК закончился. Там в отеле интернет (пароль и логин) печатал мини принтер)и у нее видетели проблемы с системой. Сначала она меня пытала т послать типо я выезжаю сегодня, на что я ей возразила и сообшила, что у ВСЕХ кто сегодня выезжает из отеля есть интернет, а у меня нет. Включая всю мою семью и друзей. Он был у всех, кроме меня. А ей надо было всего лишь чек поменять. Я стояла как надзиратель, сделала вид, что я больше не понимаю че у нее там с системой и жду, И вуаля, все заработало. По новому паролю на час 🤣🤣🤣через час я пришла был мужчина и он мне сделал все нормально, что ещё часа три всё работало. У меня лично, сложилось впечатление, что она вообще ни работать не хотела, не понимает что либо ещё, кроме того, что она решила. Я наблюдала много ситуаций, и историй ладе с канадцами с ней. Никто от неё в восторге не был. На пенсии луге сидеть иногда всё-таки дома, а не делать вид, что ты что-то делаешь. Потому что толку и помощи было от нее ноль. Всем. Я как частый посетитель ресепшена, ни разу не увидела помощь от неё хоть кому-то. Только все сказать, что что-то не работает. Я ей как-то дала ключ на перезарядку, так она даже это сделала с трудом)