Найти в Дзене
Yur-gazeta.Ru

Ксения Собчак раскрыла тайны шоу-бизнеса: «Козловский возвращается благодаря звонку кому надо»

Ксения Собчак в своём Telegram-канале взорвала информационное поле, рассказав, почему одни артисты стремительно «возвращаются» на сцену, а другие остаются игнорируемыми. Всё дело в простом «звонке куда следует», который решает судьбы знаменитостей. Никаких нравственных подвигов или раскаяний, только связи!

Когда слышим о «прощении» очередного актёра или певца, возникает вопрос: кто это решил? Ксения обратила внимание на актёра Данилу Козловского. Его возвращение после трёх лет молчания стало возможным благодаря нужному звонку. Концерт (он сыграет моноспектакль “Фрэнк”) запланирован на его 40-летие, и никто не слышал о его раскаянии или желания «воссоединиться» с обществом. Он просто вернулся за деньгами – и всё, и нам это подают как «волю народа», считает журналистка.

Собчак приводит пример: есть два артиста — Козловский и Ургант, но один вернулся, а другой всё ещё под запретом. Механизм прост: влияние и связи решают всё. Разговоры о патриотизме и равных условиях — это лишь обман для публики. Ситуация, как отметила Яна Поплавская, лишь подтверждает это: «звонок другу» решает больше, чем справедливость.

В итоге одни возвращаются по звонку, а другие остаются в тени. И всё это происходит открыто, словно ни в чём и не виноваты. Важен не добрый нрав, а нужные номера в контактах!

Итоги

Возвращение Козловского, запланированное на юбилей, выглядит особенно цинично в свете его продолжительного молчания. Отсутствие публичных заявлений или попыток объяснить свою позицию лишь подкрепляет мнение о том, что единственной движущей силой является финансовая выгода. Искусство, таким образом, превращается в инструмент для зарабатывания денег, а зрители – в безмолвных свидетелей сделки, заключенной за кулисами.

История с Ургантом, который по-прежнему остается в "черном списке", служит наглядным подтверждением избирательности "прощения". В отсутствие прозрачных правил и четких объяснений, публика вынуждена делать собственные выводы, зачастую весьма неутешительные для репутации тех, кто принимает решения. Получается, что лояльность и патриотизм – это лишь слова, за которыми скрывается корыстный расчет.

В конечном итоге, подобная ситуация подрывает доверие к индустрии развлечений и способствует росту цинизма в обществе. Когда "звонок другу" становится решающим фактором в карьере артиста, искусство превращается в фарс, а зрители – в марионеток, дергаемых за ниточки закулисных интриг. И пока эта система продолжает работать, вопросы справедливости и морали останутся без ответа.