Для российского автолюбителя японские внедорожники являются чем-то особенным. В 90-е годы, когда страна открывалась миру, именно внедорожники из страны восходящего солнца покорили сердца водителей. Одним из таких был Nissan Patrol. Его рамная конструкция, мощный бензиновый мотор и способность пройти там, где заканчиваются дороги, быстро сделали его культовым. В нулевые Patrol и вовсе превратился в статусный автомобиль — его выбирали те, кто ценил сочетание роскоши и выносливости. Но потом всё изменилось. Санкции, уход иностранных брендов, переориентация рынка на китайские марки. Казалось, время больших японских внедорожников в России закончилось. Но Patrol благодаря китайцам нашел способ вернуться. Правда, теперь под другим именем и в компании новых союзников. Официально Nissan покинул Россию, но его технологии остались — в рамках совместного предприятия Zhengzhou Nissan, которое уже много лет производит машины для китайского рынка. Именно через эту компанию, скрывающуюся под брендом
Первый японский внедорожник официально возвращается в Россию, но есть нюансы
7 мая7 мая
41,1 тыс
3 мин