Найти в Дзене
Северный лис

Сиделка. Часть 16.

Начало: Предыдущая глава: Я долго не мог уснуть. Ворочался в постели. В итоге, встал. Оделся и вышел на крыльцо. Была глубокая ночь. Тепло. Выводят свои рулады цикады. В небе молодой месяц в окружении гирлянды звезд по всему ночному небу. Я бросил курить два года назад, но сейчас испытал острую потребность в сигарете. Из темноты ко мне скользнула темная тень. Я замер. Это был доберман. Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. - Здорово, Барон. Тебе тоже не спится? Службу тащишь? Тогда понятно. А где твоя подружка? - Подружка не заставила себя ждать. Появилась с другой стороны. Тоже забежав на крыльцо, уставилась на меня. Я поднял руки. - Спокойно, ребята. Я не иностранный шпиЁн. Не агент ЦРУ и военной разведки Гондураса. На свет вышел один из "кинологов". Молодцы парни, службу тащат как надо, а не давят массу, понадеявшись на пёсиков. Он поднялся на крыльцо. - Не спится? - Спросил "кинолог". - Есть такое. У тебя закурить случаем не будет? - Будет. "Парламент". - Давай "парламент". -

Начало:

Предыдущая глава:

Я долго не мог уснуть. Ворочался в постели. В итоге, встал. Оделся и вышел на крыльцо. Была глубокая ночь. Тепло. Выводят свои рулады цикады. В небе молодой месяц в окружении гирлянды звезд по всему ночному небу. Я бросил курить два года назад, но сейчас испытал острую потребность в сигарете. Из темноты ко мне скользнула темная тень. Я замер. Это был доберман. Он поднял голову и посмотрел мне в глаза.

- Здорово, Барон. Тебе тоже не спится? Службу тащишь? Тогда понятно. А где твоя подружка? - Подружка не заставила себя ждать. Появилась с другой стороны. Тоже забежав на крыльцо, уставилась на меня. Я поднял руки. - Спокойно, ребята. Я не иностранный шпиЁн. Не агент ЦРУ и военной разведки Гондураса.

На свет вышел один из "кинологов". Молодцы парни, службу тащат как надо, а не давят массу, понадеявшись на пёсиков. Он поднялся на крыльцо.

- Не спится? - Спросил "кинолог".

- Есть такое. У тебя закурить случаем не будет?

- Будет. "Парламент".

- Давай "парламент". - Он вытащил из нагрудного кармана пачку и протянул мне. Я взял сигарету. Он тут же протянул зажигалку. Я прикурил.

- Сильно по парку не шастай. - Предупредил меня он и ушёл в темноту, позвав обеих собак с собой. Очень разговорчивый малый. Я спустился с крыльца. Недалеко от крыльца, имелся искусственный пруд. Там стояло пара пластиковых кресел со столиком. Подошёл и сел на одно из них. Сидел курил и гонял мысли. Брачный контракт!!! Мля, что у неё там в красивой головке варится? Одуреть. И что теперь делать? Сигарета закончилась. Затушил её, плюнув на окурок. Осмотрелся, куда бы выкинуть, но потом просто сунул окурок в карман. Как-то стрёмно было тут свинячить. В какой-то момент услышал за спиной тихие шаги. Оглянулся. Ко мне подошёл Малюта. Он сел в рядом стоящее кресло.

- Что, Егор, не спится?

- Нет. Вот мысли гоняю, кто виноват и что делать?

- Не понял? Поясни? - Он вопросительно посмотрел нааа меня.

- Николай Васильевич, Вы в курсе, что Алёна собралась замуж за Бородина?

- Как это? - На его лице отразилось искреннее удивление. - Ты ничего не путаешь?

- Нет. Она сама мне вечером сказала. А Вы разве не смотрели через камеру в её спальне?

- Нет. Там камера отключена. Ты мне поподробнее объясни, с чего это она вдруг, после всего, решила замуж за урода выходить? Ты точно ничего не путаешь, Егор?

- Я бы рад был что-то напутать, но увы, нет. Не путаю. Она собирается заключить брачный контракт. Дала мне почитать его. Этот брачный контракт та ещё песня. Просто треш какой-то и жуть.

- Что в нём такого?

- Одним словом, спать она с мужем не будет и детей, если получится от мужа рожать не будет. А спать будет с любовником. Мнение супруга, в этом вопросе, учитываться так же не будет и по условиям контракта, это не будет, опять же, являться основанием для разрыва контракта. Но вот измена супруга, будет являться таким основанием. Мало того, в случае её смерти, супруг не будет иметь приоритет наследника первой очереди и всё её движимое, недвижимое имущество, деньги, ценности и ценные бумаги будут распределены между наследниками в соответствии с её завещанием. Одним словом, Николай Васильевич, у него не будет никаких прав, только одни обязанности.

- Бред какой-то. А кто любовник у неё будет, который ей наследников сделает? - Спросил Малюта.

- Угадайте с трёх раз.

- Ты? - Я кивнул. Малюта покачал головой. - Твою душу. Это же какая-то... Херня ненормальная.

- Согласен. Для меня тоже она готовит не совсем завидную роль.

- А что такое, Морозов. Будешь спать с Алёной. Может детишек её заделаешь.

- Вы серьёзно? Я что, похож на мальчика по вызову?

- Откажешься?

- Я не знаю, Николай Васильевич. Она в любви мне призналась. И я обещал, что не брошу её, не оставлю.

- А ты то её любишь?

- Да. В том то вся и трагедия, Николай Васильевич.

- И в чём для тебя трагедия? Душой и телом она будет принадлежать тебе. Фактически, именно ты будешь её мужем, а не Кирилл. - Малюта внимательно смотрел мне в глаза. Я покачал головой.

- Николай Васильевич, это всё, конечно, хорошо с одной точки зрения. Но для меня как-то это не очень. Не нравится мне, всё же, такое дело. Каким-то нехорошим душком это пахнет. Я начинаю чувствовать себя какой-то марионеткой. А я не люблю этого, быть игрушкой в чьих-то руках. Если уж она меня любит, то пусть за меня замуж выходит. Так будет честнее. И скажу сразу, Николай Васильевич, чтобы потом вопросов и недомолвок не возникало, мне от Алёны ничего в материальном плане не надо. Я могу себе саам заработать.

- Знаю я, как ты зарабатываешь. Мне тут птичка на хвосте принесла, что ты в покер хорошо в "Золотом глобусе" поиграл. Ты ещё, оказывается, и игрок.

- Я не игрок, Николай Васильевич. Я не зарабатываю игрой в карты себе на жизнь. Не страдаю игроманией.

- Где у Алёны этот брачный договор? - Сменил тему Малюта.

- В её ноутбуке. Почитайте, Николай Васильевич. Очень любопытный документ.

- Что ты намерен делать? Как я понимаю, тебя не устраивает роль любовника?

- Правильно понимаете. Всё дело в том, что Алёну понять можно. Она перенесла полтора года назад чудовищную трагедию. Потерюю любимых родителей. Сама стала инвалидом. Аа она очень молода. У неё, по сути, вся жизнь впереди. И эту жизнь она может провести в инвалидном кресле. Потом предательство жениха. И вот по прошествию времени, женишок появляется. Рассказывает о любви, заботе. А в реале оказывается, что он хочет заполучить её деньги, на которые намерен купить виллу для своей любовницы, яхту и счёт в банке. А для самой Алёны он определил участь пациентки приюта для инвалидов. Это в лучшем случае. В худшем, она должнааа скоропостижно скончаться. Вы понимаете её состояние? Алёна хочет морально раздавить Кирилла, уничтожить психологически, как мужчину и личность. Превратить его в безвольного раба. И у неё это может получится.

- Я сомневаюсь, что он согласится на такой брачный контракт.

- А я вот допускаю это.

- Почему?

- Всё банально просто. Кредиторы. Персональные кредиторы Кирилла. Мальчик очень много задолжал. Сам задолжал, а не его родители. Плюс, ещё и проигрался в карты, на большую сумму. Мне об этом сообщил позавчера Ливер.

- Большая сумма?

- Серьёзная. И денег у него, расплатится нет. Это не считая других долгов. И как я понимаю, у его родителей тоже нет сейчас денег?

- Нет. - Покачал головой Малюта. - Буквально вчера Бородины потеряли ещё один ресторан и кафе. Отдали заа символическую сумму. Игорь влез в какую-то мутную сделку, чтобы поправить финансовое положение и спасти свой бизнес, но пролетел. На видео Кирилл говорил со своей девкой, Алиной. Её отец участвовал в этой сделке. Но полиция подсуетилась. Склады на Заречной арестованы и весь груз там тоже.

- Игорь?

- Да, отец Кирилла. Жену с младшей дочерью, сестрой Кирилла, он успел отправить за границу. Вот только, боюсь я, это не решает проблемы. Если надо их и там найдут.

- Тогда тем более, Николай Васильевич. У Кирилла просто не будет выхода, как согласится наа брачный контракт на таких условиях. Он согласится наа любые условия.

- Но Алёна навряд ли будет платить за него долги. - Сказал Николай Васильевич.

- Не будет. Поэтому он и пойдёт на любые условия. Не из-за надежды, что за него рассчитаются, а за то, чтобы сохранить жизнь. И единственное безопасное место для него отсидеться, это здесь. Понимаете? - Малюта кивнул. Я продолжил. - Если надо, то он и дорожки мести тут бюудет и газоны стричь, пока его официальная жена будет развлекаться с любовником. Ему вообще будет на это будет наплевать. Николай Васильевич сидел некоторое время задумавшись. Потом посмотрел на меня.

- А ведь ты прав, Егор. Он пойдёт на любые условия, чтобы спрятаться.

- И как раз, Николай Васильевич это и есть самый главный негатив, ловушка в которую может угодить Алёна. И Вы с ней вместе тоже.

- Поясни? - Малюта напрягся.

- Николай Васильевич, это же элементарная юриспруденция. Семейный кодекс. Даже я, далеко не юрист это понимаю. Как только Алёна заключит брачный договор с Кириллом, то есть, станет официальной его супругой, она начнёт нести солидарную ответственность по долгам мужа. И дело не в суде. В суд как раз никто не пойдёт. Но Алёне предъявят долги Кирилла. У Вас, конечно, хорошая СБ и есть связи в МВД. Но кредиторы Бородиных, как Кирилла, так и его родителей, люди тоже очень серьёзные. Это может спровоцировать конфликт. В ходе которого может произойти всё, что угодно. А оно Вам надо? Вы только что разобрались с одной проблемой на сталелитейном комбинате. Но я уверен, проблемы полезут в скором времени ещё. В других местах. С момента гибели родителей Алёны прошло полтора года. Полтора года не было жёсткого контроля за активами. Нет, всё работало, как часы. Это благодаря Алексею Шагаеву и его жене, Маргарите. Они сумели создать хороший механизм функционирования холдинга. Но время, Николай Васильевич. Не мне Вам говорить, что когда ослабевает контроль, тогда постепенно всё начинает разлаживаться. Очень большие соблазны появляются для определённых лиц. А тут ещё могут возникнуть проблемы из-за этих Бородиных. - Я замолчал. Малюта закрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Некоторое время мы оба молчали.

- Твою душу. Ты опять прав, Морозов. - Тихо произнёс Николай Васильевич, не открывая глаз. - Да, моя служба постоянно мониторит внутреннее состояние холдинга и производств. И мне докладывают о некоторых нехороших тенденциях. А тут ещё и это! - Он открыл глаза и посмотрел на меня. - Заключение брачного контракта надо предотвратить любой ценой. Хочешь получить Алёну в жёны, предотврати это.

- То есть, Вы будете не против?

- Нет. Ты, Морозов, молодой, здоровый, симпатичный парень. С мозгами у тебя всё в порядке. Аферы и кидалово за версту чуешь, ибо сам такой. Дай бог и детишки пойдут. Считай, что это моё благословение тебе. Ты понимаешь, о чём я?

- Да. Спасибо. Ладно, Николай Васильевич, пойду я. Посплю пару-тройку часиков. Рассвет уже скоро. А мне Алёну наа озеро вести. Обещал ей.

- Хорошо. Свози её. А то она всё время или у себя в комнате сидит или тут, выходит погулять. И то редко.

Вернулся в свою комнату и лег в постель. Получилось уснуть, хотя мыслит в голове роились, как осы, стаями...

Проснулся тогда, когда уже солнце встало. И то проснулся от стука в дверь.

- Егор, открывай! - Услышал голос Алёны. - Ты мне обещал на озеро. Ещё немного и жара начнётся. И ты мне подарок обещал.

Я встал. Потянулся. Мадемуазель продолжала стучаться. Я подошёл к двери.

- Алёна, ты чего к мужчине в комнату ломишься? Где элементарные приличия? Я может быть не одет. - Стучаться перестала.

- Что, совсем не одет? - Засмеялась.

- Совсем. Люблю полностью голым спать. Тем более, ночью трусы постирал. Они ещё не успели высохнуть.

- А зачем ты их стирал?

- Я ночью погулять в сад вышел. Там нарвался на милых собачек. До туалета добежать не успел. Так что сорри, мадемуазель.

Опять стук в дверь.

- Ты всё врёшь. Открывай дверь. - Вздохнул. Да что ты будешь с ней делать?! Что за неугомонная девица?! Ни стыда, ни совести. Открыл. Она сидела в инвалидном кресле. Руки лежали на колёсах. Оглядела меня с головы до ног. Особо задержалась на моих трусах. - Я так и знала, что ты, Егор, врун первостатейный.

- А я тебе ещё раз говорю, что всё это грязная клевета. Потому, что честность моя вторая натура... В чём я тебя обманул?

- Трусы, Егор! Они без карманов!

- Ты меня плохо слушала, душа моя. Я же сказал, что ночью не спалось. Вышел погулять. Нарвался на двух милых собачек. До туалета добежать не успел. Пришлось трусы стирать. Это другие. На сменку.

- Вывернулся? Молодец, но ладно. Ты обещал мне подарок и отдых на озере.

- Послушай, Алён, я только встал. Ещё не умылся, не жраМши, не сра... Извини.

- Ты есть хочешь? Егор, иногда надо голодать. Это полезно для здоровья. - Ответила она, мило улыбаясь. У меня глаз и щека дёрнулись. Что значит голодать? Я вообще за любой кипиш, акромя голодовки и целибата. А тут мне предлагают голодать!!! Да она с ума сошла?! Выдвинул нижнюю челюсть и смотрел на неё с высока.

- Не, ну нормально? Голодать? Вы ничего, мадемуазель Шагаева более умного не придумали? Это вам, женщинам можно голодать. Диеты тами разные и капуста брокколи. А я мужчина. Я самец. Мне жрать надо, побольше и желательно одно мясо.

- С кровью? - Усмехнулась она.

- Конечно. С кровью это обязательно. Чтобы злее быть!

Она опять стала разглядывать меня. Я же был в одних трусах. На губках улыбка, глаза поблёскивают. Кивнула.

- То, что самец, сразу видно. Хороший самец. Большой, крепкий, сильный. Такой какой надо!

- Не понял? - Это она на что намекает?

- Всё ты понял, Егорушка. Ну ладно. Хочешь есть, поешь. Тётя Варвара уже всё приготовила, что с собой возьмём. Так что умывайся, одевайся и поедем. И, Егор. Какой всё-таки подарок?

- Увидишь. - Алёнка уходить не собиралась. Мало того, заехала ко мне в комнату. Ну и ладно. Натянул шорты. Футболку. Выдвинул вновь нижнюю челюсть вперёд и посмотрел на мадемуазель сверху вниз. - Мадемуазель, Вам никогда не говорили, что смотреть с таким нездоровым любопытством за тем, как переодевается мужчина, это как минимум неприлично!

- Говорили, Егор. Но мне всё равно нравится смотреть, как мужчина переодевается. А ещё больше нравится смотреть на мужчину, когда он стоит под душем или моется в бане. Тем более, если мужчина симпатичный и у него есть на что посмотреть.

- Алёна, вот ты не пробиваемая. Даже бронебойным снарядом. Ладно, пошли на кухню. Кормить меня будешь?

- Я рядом посижу. Давай, кати меня.

Пришлось катить. Спустились на лифте. На кухне Варвара Николаевна накормила меня от души. Алёна сидела тоже за столом. Пила ягодный морс и улыбалась. Наевшись, поблагодарил Варвару Николаевну. Выкатил Алёну на крыльцо.

- Жди. - Сказал ей. Огляделся. Малюты нигде видно не было. Ну и хорошо. Выехал из гаража на модерновой инвалидной коляске. Сделал круг перед крыльцом. Алёна смотрела во все глаза. Даже ротик свой открыла. Я остановился. - Алён, как тебе мой подарок? Нравится?

- Нравится. Егор, помоги мне сесть в это! - Пришлось взять её на руки и усадить в "суперкар". Наклонился к её ушку, когда застегнул на ней страховочные ремни безопасности.

- Алёна, купальник то надела? - Девушка меня не слышала. С упоением ощупывала свою новую коляску. Двигала рукой джойстик. Прямо ребёнок, получивший навороченную игрушку. - Алёна, ты меня слышишь?

- А, что? - На меня смотрели огромные ярко-синии глаза.

- Ты купальник то надела? Или в кружевных трусиках и кружевном лифчике купаться будешь?

- Надела. С самого утра. Не мешай мне. Лучше скажи, как управлять?

Начал объяснять ей. Даже встал на подставку позади Алёны и мы сделали пару-тройку кругов. Алёна от восторга повизгивала. В какой-то момент увидел Николая Васильевича. Он стоял недовольный.

- Ты всё-таки выкатил своё чудовище?

- Николай Васильевич, это же подарок Алёне!

- Дядь Коль, перестань. Мне так нравится. А как она едет! Мягко. И меня совсем не трясёт. Мы с Егором поедем на озеро.

Малюта подошёл ко мне.

- Если с ней что-нибудь случится, не дай бог... Морозов, лучше сразу утопись.

- Всё будет хорошо, Николай Васильевич. Я гарантирую. Да и ехать мы не будем с полной скоростью.

Варвара Николаевна приготовила нам целую сумку еды. Алёна удивилась, сказала, что это слишком много. Я же не согласился с ней. Поблагодарил повариху и сказал, что это не много. Можно было бы и больше, но и так хорошо. Алёна обозвала меня желудком. Мне было всё равно, хоть кишкой пусть называет, главное это вкуснятины много. Одна ветчина с окороком чего стоят! Забрал сумку и закрепил её на инвалидной коляске, которую мы с Алёной стали называть "суперкаром". Там же закрепил покрывало, спасжилет для Алёны и надувной матрас с насосом. Алёна сидела за управлением. Ей на голову надели велосипедный шлем, налокотники и наколенники. На меня ничего не стали надевать, типа и так сойдёт, а если навернусь, ничего страшного, типа голова чугунная, лобовая кость толстая, бетонную стену на вылет пробьёт, без особых последствий. Я был не согласен с такой постановкой вопроса, но меня слушать не стали. Обидно, понимаешь.

И вот мы выехали. Я страховал Алёну. Но она, что удивительно, довольно уверено управляла. Довольная была, рот до ушей, глаза блестят. Алёна специально выбирала дорогу с кочками. Даже в лужу заехала, которая осталась от ливня три дня назад.

- Ты чего творишь? - Заорал я.

- А что? Классно же, Егор. Как по луже прошла, как танк.

- Серьёзно? А ничего, что у меня ноги мокрые стали?

- Ну, Егор, не будь нудным!

Суперкар прошёл испытания на пять с плюсом. Наконец, приехали на берег озера. Я разгрузил наш транспорт. Алёна протянула ко мне руки. Я подошёл, склонился. Она обняла меня. Стала целовать мне лицо.

- Спасибочки, Егор! Спасибо. Я так рада. Такой суперкар классный.

- Алён, успокойся. Давай я тебя вытащу отсюда?

- Егор, дай я ещё прокачусь? Ну пожалуйста.

- Хорошо. Один кружок. Не быстро. И всё. Мы с тобой купаться приехали, а не кататься на железяке.

Пока она делала круг, специально увеличила его диаметр бессовестная, я расстелил покрывало. Выложил частично из сумки еду. Накачал матрас. Алёнка, тем временем уже заворачивала на третий круг. Поймал её. Она опять начала клянчить, но я был не преклонен. Расстегнул ремни и вытащил её.

- Всё, Алёна, хватит. Успеешь ещё накататься. Давай я помогу тебе раздеться.

- Вредный ты, Егор. Но ладно, давай...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу