Найти в Дзене

Volvo S80 II для студента или пенсионера?? Нестареющий скандинавский стиль в 2025 году.

"Volvo только для пенсионеров!" - говорили раньше автовладельцы, что изменилось спустя десятилетия. Привет всем читателям и любителям авто, сегодня речь пойдет про Volvo S80 II 2.5T 200h.p 2006 - главного героя нашей статьи! Заголовков для этой статьи можно было придумать кучу, рентабельность, актуальность и стоимость как бы премиум марки всеми известного Volvo. Вторичный рынок шведов или шведский вагон студенту, можно ли найти хорошее авто по низу рынка и что ждет владельца в будущем. Вот она! Ну или он, кому как по душе) Volvo S80 2-поколения купленная в ноябре 2024 года в салоне Cherry Автостиль в городе Санкт-Петербурге за 815 тысяч рублей! Да-да, вы не ослышались это реальная цена в наших условиях, почти низ рынка но об этом мы еще поговорим! Повторюсь это версия 2.5T 200 л.с 2006 года выпуска а если быть точным то 6 августа тех лет, всего то на 14 дней старше чем владелец)) Ввезена из Финляндии а производилась в самой Швеции, после чего эксплуатировалась на юге России, а в период

"Volvo только для пенсионеров!" - говорили раньше автовладельцы, что изменилось спустя десятилетия. Привет всем читателям и любителям авто, сегодня речь пойдет про Volvo S80 II 2.5T 200h.p 2006 - главного героя нашей статьи! Заголовков для этой статьи можно было придумать кучу, рентабельность, актуальность и стоимость как бы премиум марки всеми известного Volvo. Вторичный рынок шведов или шведский вагон студенту, можно ли найти хорошее авто по низу рынка и что ждет владельца в будущем.

Вот она! Ну или он, кому как по душе) Volvo S80 2-поколения купленная в ноябре 2024 года в салоне Cherry Автостиль в городе Санкт-Петербурге за 815 тысяч рублей! Да-да, вы не ослышались это реальная цена в наших условиях, почти низ рынка но об этом мы еще поговорим! Повторюсь это версия 2.5T 200 л.с 2006 года выпуска а если быть точным то 6 августа тех лет, всего то на 14 дней старше чем владелец)) Ввезена из Финляндии а производилась в самой Швеции, после чего эксплуатировалась на юге России, а в период с 2012-2017 год даже не двигалась и была без регистрации. Со временем переехала во Псков и была отдана в замен на китайца или какую-то другую машину из трейд-ин. Я стал 6-м владельцем по документам или же 3-4 фактически, но из-за этого нисколько не переживаю. Пробег на момент покупки составил 258.000 км, да только обкатку прошла! Моя цель была найти машину для поездок по трассе домой, для города и учебы)) И я ее нашел, я фанат марки, это была моя детская мечта которая сбылась! При покупке было условие год-пол без серьезных проблем и это авто этому соответствует, пол года без проблем, только доработки! Конечно такое условие вам никто не гарантирует но после осмотра авто в салоне было принято решение брать его немедленно, первая Volvo в осмотре и сразу то что надо, любовь с первого взгляда!) Перейдем к характеристикам и дизайну!

Насадки на глушитель Acrapovich, это уже моя доработка!
Насадки на глушитель Acrapovich, это уже моя доработка!

Некоторые характеристики Volvo S80 2.5 или (T5):

  • Общие данные: количество дверей/мест — 4/5, тип кузова — седан, снаряжённая масса — 1640 кг, полная масса — 2160 кг, максимальная скорость — 240 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 7 секунд, объём багажника — 480/1094 л. Достаточно хорошие показатели, все для жизни. Динамика с задатками спортивной машины, просторный салон, и обилие тюнинга, никогда не бойтесь экспериментировать. Машина очень умная, порой даже умнее владельца)
  • Размеры: длина — 4854 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1493 мм, колёсная база — 2835 мм, колея передняя/задняя — 1588/1585 мм, дорожный просвет — 151 мм. Это не маленький авто, шведский корабль который любит трассу. После RENO Logan первого поколения в автошколе немного не привычно, но очень нравиться крутиться на парковках. Ведь уровень рулевого усилия меняется и это еще один плюс) Это не Solaris или Kia rio которые все так рекомендуют для начала, это танк на колесах и когда ты садишься за руль ты это понимаешь. Да и зимой на этом авто очень комфортно.
  • Двигатель: рабочий объём — 2497 куб. см, степень сжатия — 9,5, число и расположение цилиндров — 5 цилиндров, рядный, число клапанов — 20, мощность — 200 л. с./об/мин. Не мало, не так ли? Но мотор задушен до доналоговой планки 199.9 по ПТС и сумма в размере 10.000 рублей каждый год владения я считаю не такой уж и большой. Ведь сделав прошивку Polestar или же (Stage 1) машина раскрывается и дышит полной грудью.
  • Трансмиссия: тип КПП — 6-АКПП, тип привода — передний. Да, автомат после механики это кайф, коробка здесь надежная хоть и капризная. Любит подвывать в городе это вам не последний рестайлинг с 8 передачами.
  • Подвеска: передних колёс — амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, задних колёс — многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости. По подвески это бизнес класс, машина плывет по дороге, за рулем очень комфортно.
  • Тормоза: передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые вентилируемые. Хватает если не гонять, очень кайфовые. Здесь стоит система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) которая просто не даст пустить машину в занос.
  • Расход топлива: городской цикл — 12,9 л/100 км, загородный цикл — 6,4 л/100 км, смешанный цикл — 8,8 л/100 км, топливо — 95, ёмкость топливного бака — 70 л.  Не мало, это вам не солярис, но для студента терпимо, 3 раза в месяц до полного бака (4300 тысячи рублей) хватает с головой, можно меньше! По трассе можно уложится в 8 литров, она так с Петрозаводска до Мурманска на одном баке доедет!!
  • Дизайн: Эти машины для тех кто знает термин Lagom и Wanderlust, любит спокойный и ритмичный стиль жизни, никуда не торопиться, уважает и придерживается к скандинавской культуре, живет на севере и все понимает.
Спокойный дизайн и дорогие материалы, вот же делали машины. Премиум музыка и полная тишина в салоне.
Спокойный дизайн и дорогие материалы, вот же делали машины. Премиум музыка и полная тишина в салоне.

Качественные сиденья с подогревом и вентиляцией и полным электропакетом.
Качественные сиденья с подогревом и вентиляцией и полным электропакетом.
Обилие функций, и это предтоповая комплектация, не хватает люка и датчика слепых зон. Мониторов в подголовнике и вебасты, штатной навигации и топовой музыки. Да-да это 2006 год, такое есть в каком нибуть solaris или новой гранте по цене этого авто? Нет конечно.
Обилие функций, и это предтоповая комплектация, не хватает люка и датчика слепых зон. Мониторов в подголовнике и вебасты, штатной навигации и топовой музыки. Да-да это 2006 год, такое есть в каком нибуть solaris или новой гранте по цене этого авто? Нет конечно.
Запуск с кнопки и красивый брелок.
Запуск с кнопки и красивый брелок.
Огромный багажник с докаткой и люком для лыж.
Огромный багажник с докаткой и люком для лыж.

И я написал только половину того что есть в этом авто! Статью можно растянуть намного больше! Что касательно надежности то за пол года или 7 тысяч км из проблем только потек бочок антифриза от возраста, ну и планово заменил масло. Проблем нет, только тюнинг, замена лампочек, установка насадок и прочие доработки! Что подтверждает что машина по низу рынка жива и полна сил, но это отдельная история. Данные авто сейчас можно найти живыми до 1 млн. руб но это только 2006-2010 года максимум, 2012 за такую цену убиты. Понятно что пробег за 200тыс.км но данные машины ценятся до сих пор и пользуются спросом, их забирают не глядя. И это далеко не машина для пенсионера, хотя иметь такой авто на пенсии это круто. Эти машины сейчас достаточно популярны у молодого поколения, за рулем таких авто видно много молодых парней до 30 лет. Из минусов такого авто можно выделить только коррозию которая так или иначе добирается даже до шведского оцинкованного несколько раз металла. Если такие косяки вам не страшны, то берите авто смело, не пожалеете. Я представлю их.

Кто то приложился к бамперу в 2022 году.
Кто то приложился к бамперу в 2022 году.
И здесь тоже.
И здесь тоже.
И тут тоже косяк, но исправить это не сложно, дело каждого, что вы хотите, авто в следущем году 20 лет! Я думаю не родное лобовое и перекрашенные бампера никого не смущают.
И тут тоже косяк, но исправить это не сложно, дело каждого, что вы хотите, авто в следущем году 20 лет! Я думаю не родное лобовое и перекрашенные бампера никого не смущают.

Из владения машины были покупки в виде летней и зимней резины комплектами по 40 тыс. каждый и замена тормозных колодок хотя можно было сделать и дешевле, все индивидуально.

-11

Моя статья подошла к концу, я искренне рекомендую всем данный автомобиль, как студентам так и людям в возрасте, все возможно, нужно лишь начать. В моем случае этот авто я бы рекомендовал студенту, но только с хорошим заработком и человеку который умеет думать. Это сугубо мое личное мнение основанное на эксплуатации и отзывах других людей о данном автомобиле.

Ну а моя история продолжается, только Volvo, только вперед. Volvo For Life и это правда! Всем спасибо за то что дошли до конца, это статья также будет опубликована на других площадках. А у меня к вам просьба: Прошлый владелец из Псковской области, с бывшим госномером К508СУ60 не оставил контактов для связи, если вдруг знаете его то дайте ему знать о дальнейшей истории его авто, хотелось бы с ним поговорить. На данный момент я его не нашел)