- Истощены от работы, которая забирает всю вашу силу и энергию? Раньше вы черпали вдохновение в своих идеях, а теперь даже мечты кажутся вам неподъемными? Каждый новый рабочий день превращается в борьбу за выживание? Нервы на пределе: родные начинают раздражать с каждым днем все сильнее?
- Основная целевая аудитория ЗОЖ-бренда Psivity — это люди, работающие в офисе. Для них были созданы три замечательные линейки.
- С этим разобрались, но это не всё.
Истощены от работы, которая забирает всю вашу силу и энергию? Раньше вы черпали вдохновение в своих идеях, а теперь даже мечты кажутся вам неподъемными? Каждый новый рабочий день превращается в борьбу за выживание? Нервы на пределе: родные начинают раздражать с каждым днем все сильнее?
Знакомо? Уверена, что каждый из нас хоть раз в жизни испытывал эти и подобные состояния. В такие моменты начинаешь ненавидеть весь мир и стараешься найти решение.
Иногда все доходит до того, что даже банальный отдых, восьмичасовой сон и отпуск не помогают восстановиться. Всё это — накопленный стресс и отсутствие энергии.
Но, что ж, дорогие мои, выход, как всегда, есть.
Представляю вам одну из линеек студента моей VIP-группы Юрия Хвана и его замечательный продукт "Кекс в кружке" от ЗОЖ-бренда Psivity.
Да-да, этот продукт относится к категории функциональных и включает в себя все пять подкатегорий. Ну а как иначе? Либо делать на все 100%, либо не делать вообще.
Основная целевая аудитория ЗОЖ-бренда Psivity — это люди, работающие в офисе. Для них были созданы три замечательные линейки.
Быстрый ритм жизни, многозадачность и вечные дедлайны способствовали созданию продукта, который готовится за две минуты в микроволновке и насыщает на четыре часа.
И это еще не все: у продукта есть своя уникальная комплексная пищевая добавка. Совершенно другая, с другими функциями и приоритетами. Это тоже моя разработка, специально созданная для продукции ЗОЖ-бренда Psivity.
Итак, в чем же особенность продуктов бренда Psivity? Хочется сказать, что всё просто, но на самом деле не всё так легко.
Задачей было создать продукт для людей, который можно употреблять каждый день и при этом поддерживать нервную систему, оказывать успокаивающее действие, снижать тревожность, а еще улучшать сон, но так, чтобы не заснуть на рабочем месте. То есть, даже если продукт был съеден днем или утром, он должен обладать пролонгированным высвобождением. Вот такой сложный продукт на первый взгляд нужно было создать.
Пролонгированное высвобождение — это технология, используемая для обеспечения длительного действия и постепенного высвобождения активного вещества в организме.
Пролонгированное высвобождение достигается путем разработки специального состава и/или специальной технологии производства.
В итоге гарантировано, что на рабочем месте никто не заснет, но как только потребитель отойдет ко сну и его тело удобно расположится в кровати, наступает тот самый сон, как у котиков.
Вы когда-нибудь наблюдали, как коты сладко спят и посапывают? Вот мой, к примеру, даже сладко храпеть умудряется.
С этим разобрались, но это не всё.
Продукт также оказывает поддержку сердечно-сосудистой системы, укрепляет иммунную систему, стимулирует активность головного мозга и обладает рядом других свойств. Я перечислила лишь основные.
Таким образом, продукт помогает потребителю эффективно и продуктивно работать, восстанавливать баланс и работоспособность во время сна, преодолевать стрессовые ситуации без вреда для своего эмоционального состояния и физического здоровья.
А еще забыла сказать про ЖКТ. Да, офисные работники часто страдают расстройством пищеварения, и здесь продукт тоже поддерживает и улучшает функцию пищеварительной системы.
Как же поменяется жизнь потребителя, если употреблять такие продукты на постоянной основе?
Жизнь наполняется новыми красками, снова появляется цель, желание осуществить свои мечты и так далее. Работа приносит удовольствие, окружающие больше не раздражают. Светитесь от радости и наполненности, дышите полной грудью и получайте от жизни максимум удовольствия. Кстати, такое состояние может привести и к карьерному росту.
Вообще, продукт, хоть и предназначен для целевой аудитории офисных работников, можно смело рекомендовать также предпринимателям и людям других профессий, которые испытывают стресс, симптомы депрессии и даже выгорание. Они могут заметно улучшить и даже изменить свою жизнь, добавив продукцию ЗОЖ-бренда Psivity в свой ежедневный рацион.
Так вот, кажется, что продукт можно назвать “волшебным”, но я бы лучше сказала, что это продукт будущего.
Когда такой эффект от употребления функциональных продуктов, будет ли желание возвращаться к прежним минусовым состояния? Конечно, нет. Подсознание помнит все плохое и максимально старается сохранить лучшее состояние. Да, тут есть присутствует психология, тему применение психологии в составлении продуктов я раскрываю в своей программе.
Не надоест ли такой продукт, если его употреблять каждый день? Однозначно нет, так как у бренда присутствует разнообразие вкусов и даже уже есть наработки для будущих линеек.
Готовы ли потребители платить высокую цену за такой продукт? Естественно, так как это выгоднее, чем употреблять множество компонентов, лечиться от стресса, пить БАДы и так далее.
Будет ли продаваться такой продукт? Обязательно, его еще будут сметать с полок, так что всем иногда может даже не хватать. Это уже доказано результатами других брендов моих студентов. Повторять каждый раз уже не имеет смысла.
И представляете, это простое и понятное блюдо — кекс в кружке, который готовится за две минуты.
Так что, если у кого-то есть идея создать свой ЗОЖ-бренд с уникальным продуктом, который будет пользоваться высоким спросом у вашей целевой аудитории и приносить вам стабильный доход, раскрывать ваш потенциал — заполняйте анкету в мою VIP-группу. Осталось всего два места для ближайшего запуска, который состоится в мае.
P.S. Юрий сам из офисных работников, который испытал на себе всю рутину, дедлайны, выгорание, постоянный стресс и хотел изменить не только свою жизнь, но и жизнь своего окружения и коллег.
Одним словом, мечтал разорвать этот порочный круг — и ему это удалось. Сейчас он владелец ЗОЖ-бренда Psivity, который уже в этом месяце представит свою продукцию потребителям. Не пропустите информацию о старте продаж.
А еще обязательно посмотрите статистику, которую я для вас собрала на слайдах. Проблемы действительно существуют, и с каждым годом состояние людей ухудшается, так что потребители всегда будут. Альтернативу разным таблеткам тоже ищут, да и классические методы борьбы со стрессом тоже становятся менее эффективными. Так что будущее за продуктами Psivity.