Найти в Дзене

НУЖНО ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, А НЕ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫЙ ТРАФИК: работа с воронкой продаж.

Привет! Я Руслан, и эта статья про маркетплейс Озон. У меня 2 собственных магазина разной категории и 2 партнерских. За 3 года торговли набрал сильную базу работы с кабинетом и вот что хочу написать: Не все посетители карточки становятся покупателями. Вместо того чтобы тратить бюджет на привлечение нового трафика, можно увеличить продажи, работая с теми клиентами, которые уже приходят в ваш магазин. Тоесть, работать с конверсиями. Что такое конверсия и почему она важна? Конверсия — это процент посетителей, которые совершают нужное действие: • Переходят в карточку товара (CTR=(Переходы в карточку / Показы) × 100%) • Добавляют товар в корзину (CR 1=(Добавления в корзину / Просмотры карточки) × 100%) • Оформляют заказ (CR 2=(Покупки / Добавления в корзину) × 100%) Допустим на карточку навалили трафика и получили 1000 показов, из них 90 просмотров карточки, 7 добавлений в корзину, и 1 заказ. CTR = 90 / 1000 * 100% = 9% CR 1 = 7 / 90 * 100% = 7,7% CR 2 = 1 / 7 * 100% = 14,2% Если мы поработ

Привет! Я Руслан, и эта статья про маркетплейс Озон. У меня 2 собственных магазина разной категории и 2 партнерских. За 3 года торговли набрал сильную базу работы с кабинетом и вот что хочу написать:

Не все посетители карточки становятся покупателями. Вместо того чтобы тратить бюджет на привлечение нового трафика, можно увеличить продажи, работая с теми клиентами, которые уже приходят в ваш магазин. Тоесть, работать с конверсиями.

Что такое конверсия и почему она важна?

Конверсия — это процент посетителей, которые совершают нужное действие:
• Переходят в карточку товара (CTR=(Переходы в карточку / Показы) × 100%)
• Добавляют товар в корзину (CR 1=(Добавления в корзину / Просмотры карточки) × 100%)
• Оформляют заказ (CR 2=(Покупки / Добавления в корзину) × 100%)

Допустим на карточку навалили трафика и получили 1000 показов, из них 90 просмотров карточки, 7 добавлений в корзину, и 1 заказ.

CTR = 90 / 1000 * 100% = 9%

CR 1 = 7 / 90 * 100% = 7,7%

CR 2 = 1 / 7 * 100% = 14,2%

Если мы поработаем с карточкой и будем улучшать постепенно каждую из конверсий, то при тех же 1000 показов, получим – больше кликов, больше добавлений в корзину, больше заказов.

Логично?

Как анализировать и улучшать воронку?

1. Собирайте данные из личного кабинета маркетплейса ЕЖЕДНЕВНО. Либо сторонними разработками, которые сильно упрощают жизнь (о них напишу в PS)

2. Считайте конверсии на каждом этапе.

3. Находите слабые места и тестируйте изменения

PS

Это и есть воронка продаж, которую нужно оцифровывать, чтобы выявить слабые места. Работа с конверсией — это способ увеличить продажи без дополнительных затрат на рекламу.

В своем телеграм канале я написал посты, как именно можно улучшать конверсии в просмотр, добавления в корзину и заказ. Найти можешь в закрепленном посте "Оглавление"