Найти в Дзене

Постановка цели и задач

давайте сыграем в игру "Тема - Цель - Задачи". Правила игры:
Подготовка к игре: Игроки делятся на две команды — ученики и учителя. Каждой команде выдаются бланки оценочного листа и фигуры игрока.
Начало игры: Игрок бросает кубики и перемещается по полю на количество клеток, выпавшее на кубиках. Если игрок попадает на клетку с символом задания, он вытягивает специальную карту и решает предложенную задачу. Например:Решите спор между двумя учениками по поводу очереди в столовую.
Помогите ученику подготовиться к контрольной работе по математике.
Объясните учителю причину пропуска занятий одним из учеников.
Задача заданий: Каждое задание связано с развитием эмпатии, решением конфликта, пониманием чувств и нужд другой стороны. Выполнение заданий оценивается количеством баллов, зависящим от правильности и продуманности выбранного решения.
Специальные поля: На игровом поле также присутствуют специальные клетки с надписями типа «Каникулы!» (перерыв на ход), «Мышеловка» (попадание в штрафную зо
Interacty – интерактивный контент

давайте сыграем в игру "Тема - Цель - Задачи". Правила игры:
Подготовка к игре: Игроки делятся на две команды — ученики и учителя. Каждой команде выдаются бланки оценочного листа и фигуры игрока.

Начало игры: Игрок бросает кубики и перемещается по полю на количество клеток, выпавшее на кубиках. Если игрок попадает на клетку с символом задания, он вытягивает специальную карту и решает предложенную задачу. Например:Решите спор между двумя учениками по поводу очереди в столовую.
Помогите ученику подготовиться к контрольной работе по математике.
Объясните учителю причину пропуска занятий одним из учеников.
Задача заданий: Каждое задание связано с развитием эмпатии, решением конфликта, пониманием чувств и нужд другой стороны. Выполнение заданий оценивается количеством баллов, зависящим от правильности и продуманности выбранного решения.
Специальные поля: На игровом поле также присутствуют специальные клетки с надписями типа «Каникулы!» (перерыв на ход), «Мышеловка» (попадание в штрафную зону, потеря одного хода), «Учительская конференция» (участникам обеих команд нужно прийти к общему мнению).
Завершение игры: Победителем становится та команда, которая первой достигла финишной линии игрового поля и набрала наибольшее количество баллов за выполненные задания.