Крупнейший представитель фастфуда в мире огорчает своих преданных фанатов неутешительными новостями. С момента прошлого года один из самых популярных брендов питания на бегу Subway, прославившийся своими сэндвичами с начинками на любой вкус, закрыл 631 точку на территории США, сообщает CNN. Таким образом, фастфуд, долгие годы по количеству заведений общественного питания обгоняющий McDonald’s, стремительно сдаёт позиции и теряет пальму первенства. В компании данные события объясняют просто: «Мы используем стратегический подход на основе данных, чтобы гарантировать, что рестораны находятся в правильном месте, с правильным имиджем и форматом и управляются правильными франчайзи», – говорится в официальном комментарии представителей Subway. По мнению аналитиков, массовые сокращения точек являются закономерным результатом первоначальной стратегии общепита, когда он неоправданно глобализировался за счёт продаж дешёвой по меркам США франшизы – в желании быстро разбогатеть её приобретали многи
Subway закрыл 631 ресторан в США за год. Почему лидер фастфуда теряет позиции?
11 мая11 мая
28,2 тыс
2 мин