Найти в Дзене
Консультант говорит

Стоит ли покупать Chery в 2025? 5 косяков, которые скрывают от покупателей

Chery — топ за свои деньги или мина замедленного действия? Реальные недостатки: проблемы с вариатором, мотором, подвеской и электроникой. Опыт из сервиса — без прикрас. Chery активно завоёвывает рынок — доступные цены, богатые комплектации, современный дизайн. Но стоит ли покупать Chery, если вы ищете надёжный автомобиль? На первый взгляд — сладкая цена, жирная комплектация, приятный дизайн. Chery сегодня — это будто бы «китаец 2.0»: солидный, взрослый, надёжный. Но как мастер-консультант дилерского центра, который каждый день держит руку на пульсе этих машин, я расскажу то, что не напишут в рекламных буклетах. Косяк №1. Электроника с характером Мультимедиа то работает, то задумывается. Камера заднего вида (или круговой обзор в целом) может проснуться секунд через 10 после включения задней передачи или совсем умереть через 10 000 км. Иногда «пропадает» бесключевой доступ, и владелец чувствует себя героем квеста: «Открой Chery, если сможешь». Всему вина радиоканала, на котором работает
Chery — топ за свои деньги или мина замедленного действия? Реальные недостатки: проблемы с вариатором, мотором, подвеской и электроникой. Опыт из сервиса — без прикрас.
Обновленный модельный ряд Chery для России
Обновленный модельный ряд Chery для России

Chery активно завоёвывает рынок — доступные цены, богатые комплектации, современный дизайн. Но стоит ли покупать Chery, если вы ищете надёжный автомобиль? На первый взгляд — сладкая цена, жирная комплектация, приятный дизайн. Chery сегодня — это будто бы «китаец 2.0»: солидный, взрослый, надёжный. Но как мастер-консультант дилерского центра, который каждый день держит руку на пульсе этих машин, я расскажу то, что не напишут в рекламных буклетах.

Косяк №1. Электроника с характером

Мультимедиа то работает, то задумывается. Камера заднего вида (или круговой обзор в целом) может проснуться секунд через 10 после включения задней передачи или совсем умереть через 10 000 км. Иногда «пропадает» бесключевой доступ, и владелец чувствует себя героем квеста: «Открой Chery, если сможешь». Всему вина радиоканала, на котором работает ключ и блок бесключевого доступа (так называемый PEPS). Программные баги — частые гости. А теперь угадайте, что чаще всего не относится к гарантийным случаям?

Косяк №2. Подвеска: не убьётся — но постучит

На 15–25 тысячах км клиенты начинают жаловаться на стуки. Часто — стойки стабилизатора и рулевые наконечники. БОЛЬ, которая может постигнуть уже к 10 тысячам - это отслоившиеся сайлентблоки на передних рычагах (к сожалению, конструкция рычага неудачная, это ахиллесова пята). Проблема не критичная, но неприятная. Особенно если вы только пересели с японца, где «всё как у танка». Кстати, холод тоже вносит свою лепту — на морозе подвеска Chery может играть свою симфонию.

Косяк №3. Двигатели 1.5T и 1.6T: всё хорошо… пока не накосячишь сам

Моторы — в целом надёжные, если:
а) лить нормальное масло,
б) заправляться нормальным топливом,
в) не ставить фильтры от «дяди Васи с рынка».
Но стоит где-то сэкономить — и понеслось. Я видел моторы с дырками в поршнях при пробеге 40–50 тысяч км. Причина — детонация из-за левого бензина и плохого фильтра. А потом клиент удивляется: «Как же так? Я же за машиной следил!»

Читайте также: Заглохла на трассе и больше не завелась. А потом мы увидели ЭТО внутри мотора…

Косяк №4. КПП: автомат в порядке, а вот вариатор и робот — как лотерея

CVT-шка капризна к перегреву, особенно если владелец любит «тапку в пол». А 7-ступенчатый DCT (робот) — это коробка с характером. Дёргается, тупит, греется в пробках. Всё можно «вылечить» — если знать, как и когда. Но большинство об этом узнают уже после визита в сервис.

Косяк №5. Гарантия? Работает. Но с сюрпризами.

Пример из жизни: Chery Tiggo 4 Pro, мотор троит, компрессия ноль в двух цилиндрах. Думаем — гарантийный случай. А нет. Оказалось, клиент всё ТО делал со своими расходниками, а воздушный фильтр был с таким сопротивлением, что мотор тупо не мог дышать. Итог — прогар поршней, детонация, отказ в гарантии. Цена вопроса — 400 000 рублей. Сэкономил пару тысяч — попал по-крупному.

Итог

Chery — отличные машины, если к ним относиться с головой. Они не прощают жлобства и пофигизма. А тем, кто ищет «подешевле и побыстрее» — лучше пройти мимо.

А теперь скажите: вы бы рискнули купить себе Chery? Или уже ездите на одной? Расскажите в комментариях — какой косяк стал для вас самым неожиданным?

-2

#Chery #Tiggo4 #Tiggo7 #автосервис #косякиChery #опытвладельца #китайскиемашины #покупкаавто #обзорChery