Найти в Дзене
R.N.M.(GT43S$)

Что лежит в основании Mercedes-Benz AMG GT C190/R190

Здравствуйте, сегодня я расскажу про автомобиль который ОФИЦИАЛЬНО вышел 9 сентября 2014 года, первое поколение C190/R190, я расскажу как он был создан: В основе модели Mercedes-AMG GT первого поколения — платформа с шасси суперкара SLS.  Некоторые особенности создания автомобиля: Сборка модели была организована на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, а производство двигателя V8 для AMG GT — в Аффальтербахе.  До свидания!

Здравствуйте, сегодня я расскажу про автомобиль который ОФИЦИАЛЬНО вышел 9 сентября 2014 года, первое поколение C190/R190, я расскажу как он был создан:

В основе модели Mercedes-AMG GT первого поколения — платформа с шасси суперкара SLS. 

SLS
SLS

Некоторые особенности создания автомобиля:

  • Использование алюминия. Двухместный кузов с пространственной рамой на 93,6% алюминиевый. Поначалу каркас крыши планировали сделать стальным, но в итоге выбрали алюминиевый элемент, который на 18 кг легче и соответствует внутренним требованиям концерна Daimler. 
  • Применение магниевого сплава. Усилитель за передним бампером и массивная поперечина перед декоративной крышкой двигателя сделаны из магниевого сплава, что должно уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси и улучшить манёвренность. 
  • Использование битурбомотора 4.0 V8 М178.
-3
  • Впервые в мире двигатель спорткара объединил технологии «горячего внутреннего V» и «сухого» картера. 
  • Отказ от масляного поддона. Перемещение моторного масла в вынесенный пластиковый резервуар позволило сместить V8 вниз дополнительно на 55 мм. 
  • Применение активных опор двигателя и коробки передач. Каждая из них управляется электроникой независимо, что благоприятно сказывается на комфорте и управляемости. 
  • Использование разношироких колёс.
-4
  • В версии GT S — ещё и разновеликих: спереди 265/35 R19, сзади — 295/30 R20. 
  • Применение гидравлического усилителя руля. Усилитель оснащён управляемым электроникой клапаном, регулирующим его активность. 

Сборка модели была организована на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, а производство двигателя V8 для AMG GT — в Аффальтербахе. 

-5

До свидания!