Купить и установить мультируль в любой VAG – настоящий квест, и VW Polo на платформе PQ25 – не исключение… Основная сложность в этих вопросах заключается в том, что дизайнеры VAG не сильно заморачиваются с внешним разнообразием и строго блюдут классические каноны. Так что всю электронику салона в вагах, в первую очередь, приходится различать по разного рода мелочам, типа расположение и подпись кнопочек, подсветочек и т.д. и пристально проверять по артикулам конкретных деталей. Машина у меня – рестайлинг, и уходить от руля под "спорт" со скосом к обычному круглому не планирую, так что речь пойдет конкретно о них. Самые простые в установке – это рули в сборе с подушкой… Но этот вариант доступен далеко не всем, т.к. стоимость такого в хорошем состоянии начинается от 25 тыс., да и все, что нужно, можно поучить гораздо дешевле. Разновидности описывал в этой записи. Рулей без кнопок в Поло ставилось два типа со съемной накладкой и без. Отличаются рули, кроме очевидных моментов, еще и разным