Поклонник Oblivion Remastered тщательно изучил и составил подробный перечень игровых механик, которые присутствовали в ремастере, но отсутствовали в Skyrim. Это особенно поразило тех игроков, кто начал знакомство с серией именно со Skyrim и не подозревал о существовании более глубоких игровых возможностей в предыдущих частях. В Oblivion разработчики создали невероятно богатую систему акробатики, позволяющую игрокам выполнять впечатляющие трюки: высокие прыжки, мощные атаки в падении и изящные уклонения от вражеских ударов. Боевая система включала продвинутую атлетику с различными режимами скорости бега и возможностью проведения атак на ходу. Особенно впечатляла возможность использования рукопашного боя, который добавлял разнообразие в сражения. Магическая система игры предоставляла игрокам уникальные возможности: создание собственных заклинаний путем комбинирования различных эффектов (например, можно было создать заклинание, сочетающее страх с ускорением). Алхимия в движении позволяла