Найти в Дзене

Предсказуемая прибыль = инвестиции в комфортную дорогу сотрудников, в служебную развозку

Когда бизнес задумывается об инвестициях, внимание почти всегда приковано к оборудованию, автоматизации и маркетингу. Но мало кому придёт в голову, что один из самых надёжных способов стабилизировать прибыль и производственные показатели — это обеспечить комфортную и организованную дорогу сотрудников на работу. Дорога на работу — больше, чем кажется По данным исследования ВЦИОМ: А ведь каждый срыв смены — это потери: 📈 Реальный кейс: как служебная развозка решила проблему компании Компания из промышленного сектора в Петербурге, организовав централизованную служебную развозку через ООО «Интерсервис», добилась за 3 месяца: Плюс: время закрытия вакансий сократилось в 2,5 раза, а количество откликов на вакансии выросло на 210%. Что это даёт HR- и финансовым директорам Для HR-директора: Для финансового директора: Вывод Инвестиции в служебную развозку — это не расход, а выгодное вложение в бизнес-процессы и устойчивую прибыль. Если хотите видеть в квартальном отчёте: Начните с организации

Когда бизнес задумывается об инвестициях, внимание почти всегда приковано к оборудованию, автоматизации и маркетингу. Но мало кому придёт в голову, что один из самых надёжных способов стабилизировать прибыль и производственные показатели — это обеспечить комфортную и организованную дорогу сотрудников на работу.

Дорога на работу — больше, чем кажется

По данным исследования ВЦИОМ:

  • 48% сотрудников считают, что дорога на работу влияет на их продуктивность.
  • 37% работников опаздывают хотя бы раз в неделю из-за проблем с транспортом.
  • 56% опрошенных готовы сменить работу на ту, где есть корпоративный трансфер.

А ведь каждый срыв смены — это потери:

  • до 15% производственных заданий смещаются по графику;
  • до 20% рабочих смен начинают с опозданием;
  • 10% переработок возникают именно из-за несвоевременного начала работы.

📈 Реальный кейс: как служебная развозка решила проблему компании

Компания из промышленного сектора в Петербурге, организовав централизованную служебную развозку через ООО «Интерсервис», добилась за 3 месяца:

  • Снижения количества опозданий смен с 28% до 0%
  • Выполнения планов смен без сбоев на 100%
  • Повышения производительности на 8%
  • Сокращения затрат на переработки на 18%
  • Увеличения прибыли на 12% к концу второго квартала после внедрения развозки.

Плюс: время закрытия вакансий сократилось в 2,5 раза, а количество откликов на вакансии выросло на 210%.

Фото из архива служебная развозка от ООО "Интерсервис"
Фото из архива служебная развозка от ООО "Интерсервис"

Что это даёт HR- и финансовым директорам

Для HR-директора:

  • 📉 Текучесть кадров ↓ на 25-30%
  • 📈 Отклики на вакансии ↑ в 2-3 раза
  • 📊 Рост вовлечённости по внутренним опросам на 12-15%
  • 🎯 Упрощение подбора персонала из отдалённых районов

Для финансового директора:

  • 💰 Экономия на переработках до 18%
  • 📅 Стабильность выполнения плана по кварталам
  • 📊 Повышение точности прогнозирования бюджета на 10-15%
  • 📉 Оптимизация затрат на рекрутинг и компенсации

Вывод

Инвестиции в служебную развозку — это не расход, а выгодное вложение в бизнес-процессы и устойчивую прибыль.

Если хотите видеть в квартальном отчёте:

  • Выполненные планы без сбоев
  • Предсказуемые графики
  • Снижение расходов и прирост прибыли
Фото из архива служебная развозка от ООО "Интерсервис"
Фото из архива служебная развозка от ООО "Интерсервис"

Начните с организации пути на работу вашей команды.

ООО «Интерсервис» — надёжный партнёр для вашего бизнеса в корпоративных перевозках уже более 30 лет.
📩 Готовы рассчитать для вас оптимальную схему развозки и прогноз экономии.