Вот что делает её наследие особенным:
— Разработала теорию «пространственно-силовых построений», перенося свой опыт художественного эксперимента в область дизайна.
— Создавала книжные макеты с «кинетической» типографикой, где шрифты будто двигались.
— Создавала эскизы тканей, воплощая принцип «искусство в жизнь». Разрабатывала узоры, где геометрия стала метафорой нового быта.
— Серия художницы «Живописная архитектоника» (1916 – 1918) — это баланс геометрических форм, напоминающий чертежи футуристических городов.
— Оформила спектакль «Великодушный рогоносец» (1922) в стиле «механического театра», превратила декорации в действующие «машины».
— Работала бок о бок с Малевичем, но развивала собственную версию супрематизма — более динамичную и архитектурную.
— Архитектор Заха Хадид признавалась, что на неё повлияло творчество русских авангардистов, таких как Любовь Попова, Эль Лисицкий, Иван Клюн.