Определите количество сотрудников, необходимых в следующем году. Уточните потребности у руководителей подразделений и учтите планируемые расширения штата, прибавьте текучесть кадров и внутренние перемещения. Чтобы спрогнозировать текучесть и перемещения, изучите статистику прошлых периодов. Выберите эффективные каналы привлечения. Проанализируйте воронку отбора по категориям сотрудников и городам. Определите необходимое количество откликов и выберите оптимальные каналы. Рассчитайте бюджет на каждый канал. Учтите дополнительные расходы: - Количество рекрутеров и их рабочие места. - Стоимость CRM-системы. - Затраты на тестирование кандидатов. - Расходы на мобильную связь и прочие нужды.
Как составить бюджет на подбор персонала?
6 мая6 мая
~1 мин