Найти в Дзене
NikolaTechnology

Автомобили, которые стоит ждать: 2025–2029

Даже в эпоху доставки на следующий день, самообслуживания и гигабитного Интернета нельзя торопиться с некоторыми вещами. Автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, появятся на прилавках дилеров не раньше, чем через несколько месяцев или лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Расскажу вам о них сейчас, потому что именно эти автомобили будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпустят автопроизводители. Это стоит того, чтобы подождать. Alfa Romeo Stelvio полностью переосмысливается для своего второго поколения, которое поступит в продажу в 2026 году. Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему будет выполнен в типично чувственном стиле Alfa Romeo, теперь он будет продаваться с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Stelvio также перейдет на крупную платформу STLA, что может приблизить компактный внедорожник к среднеразмерным моделям. Будущий вариант Quadrifoglio, ориентирован
Оглавление

Даже в эпоху доставки на следующий день, самообслуживания и гигабитного Интернета нельзя торопиться с некоторыми вещами. Автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, появятся на прилавках дилеров не раньше, чем через несколько месяцев или лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Расскажу вам о них сейчас, потому что именно эти автомобили будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпустят автопроизводители. Это стоит того, чтобы подождать.

Alfa Romeo Stelvio

-2

Alfa Romeo Stelvio полностью переосмысливается для своего второго поколения, которое поступит в продажу в 2026 году. Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему будет выполнен в типично чувственном стиле Alfa Romeo, теперь он будет продаваться с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Stelvio также перейдет на крупную платформу STLA, что может приблизить компактный внедорожник к среднеразмерным моделям. Будущий вариант Quadrifoglio, ориентированный на повышение производительности, может использовать рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом, который также должен появиться у его собрата по платформе Dodge Charger.

BMW 3-Series and M3

-3

Ожидается, что следующая версия почтенного спортивного седана BMW 3-й серии, представленная концептом Vision Neue Klasse, будет включать в себя как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические аккумуляторы. Модель i3, как мы ожидаем, будет называться, будет работать на совершенно новой платформе EV с 800-вольтовой архитектурой. В линейке i3 также появится полностью электрический M3, оснащенный мощным четырехмоторным силовым агрегатом. Мы ожидаем, что i3 дебютирует до конца 2025 года, а iM3 - в 2026 году.

Chevy Corvette SUV

-4

Суббренд Corvette расширяется и вскоре будет включать в себя — о чудо! — внедорожник Corvette performance SUV. Ожидаем, что он будет построен на платформе Alpha от GM и будет выглядеть примерно так. Выбор двигателей должен быть самым разным - от четырехцилиндрового с турбонаддувом в бюджетной комплектации до 6,2-литрового V-8 с наддувом в топовой модели Z0-something performance. Мы ожидаем, что Chevy представит этот противоречивый автомобиль позже в этом году.

Chevy Corvette Zora

-5

Среднемоторная платформа Corvette C8 всегда предполагала целый ряд вариантов исполнения, и грядущая Zora - одна из самых захватывающих из них. Топовый Zora hybrid (показанный здесь) должен быть еще более мощным, чем ZR1, благодаря своим электрическим двигателям, установленным на V-8 с двойным турбонаддувом. Этот полноприводный монстр должен с легкостью развить мощность до 1000 лошадиных сил, поскольку двигатель ZR1, работающий на чистом газе, уже выдает 1064 лошадиные силы.

Ferrari EV SUV

-6

Ferrari EV знаменует собой начало новой эры для знаменитого итальянского автопроизводителя, который будет продавать свои знаменитые двигатели V-12 так долго, как только сможет, но решил также удовлетворить потребности другой аудитории с помощью электрического высокопроизводительного внедорожника. Низкорасположенный кроссовер сможет вместить как минимум четырех человек, и Ferrari планирует разработать всю силовую установку собственными силами, включая высоковольтную батарею и двигатели. Стоимость внедорожника Ferrari EV, скорее всего, составит более 500 000 долларов, а марка Prancing Horse планирует представить автомобиль 9 октября 2025 года.

Ford Mustang Raptor

-7

Porsche создала внедорожную версию Dakar 911, а Lamborghini превратила Huracan в приподнятый суперкар под названием Sterrato. Так почему же Ford не может применить свой внедорожный подход Raptor к Mustang? Это может показаться безумием, но мы слышали, что он будет оснащен атмосферным двигателем V8, полным приводом и улучшенной подвеской с амортизаторами Fox Live Valve. Ожидалось, что этот ограниченный по тиражу и причудливый автомобиль Mustang появится в продаже в 2026 году по стартовой цене около 90 000 долларов.

Genesis GV90

-8

Конечно, у Genesis уже есть флагманский седан, но ни один уважающий себя бренд класса люкс в наши дни не может обойтись без первоклассного кроссовера. Познакомьтесь с грядущим GV90, который будет представлять собой большой трехрядный электрический внедорожник, обладающий всеми характеристиками и размерами, которые вы ожидаете от модели высшего класса. Мы пока не уверены в технических характеристиках, но ожидаем, что у него будет стандартный полный привод, запас хода около 250 миль и такой же шикарный интерьер, как у седана G90, когда он поступит в продажу по шестизначной цене в следующем году. Концепт Neolun 2024 года выпуска намекал на роскошный дизайн будущего внедорожника.

Genesis GV60 Magma

-9

Hyundai Ioniq 5 N - один из самых впечатляющих электромобилей, представленных в продаже, и люксовый бренд Hyundai Genesis собирается представить собственную версию высокопроизводительного электрического внедорожника в виде GV60 Magma. Агрессивно выглядящий кроссовер, который был представлен в виде концепта в 2024 году, станет первой моделью под новым суббрендом Magma, который распространится на весь модельный ряд Genesis и положит начало автоспорту, участвуя в "24 часах Ле-Мана". GV60 Magma должен соответствовать Ioniq 5 N мощностью 601 лошадиная сила и функцией boost, которая увеличивает мощность до 641 лошадиной силы. Magma также может получить в Ioniq 5 Ns имитацию переключения передач и поддельные шумы выхлопных газов.

Honda Prelude

-10

Легендарное название Prelude возвращается в модельный ряд Honda, и мы надеемся, что возрожденное спортивное купе будет таким же захватывающим, как и его предшественники. Представленный в виде концепта на Токийском автосалоне в 2023 году, Prelude, судя по всему, создан на базе Civic и будет оснащен гибридной трансмиссией. Мы надеемся, что это означает более 200 лошадиных сил. К сожалению, маловероятно, что новый Prelude будет оснащаться механической коробкой передач. Honda заявляет, что это не будет автомобиль с жесткими характеристиками, как у Civic Type R, но это не значит, что управлять им будет неинтересно.

Jeep Recon

-11

Скоро появится Jeep EV. Подробностей по-прежнему мало, но мы знаем, что полноприводный Jeep Recon EV будет электрическим внедорожником с откидной крышей и легко снимающимися дверями. Такая информация, как цена, запас хода, объем аккумулятора и выходная мощность, пока не разглашается. Однако на фотографиях мы видим решетку радиатора с семью прорезями и подсветкой, запасное колесо, установленное на двери багажника, и сиденья для пяти человек. В Jeep утверждают, что Recon будет оснащен блокировкой дифференциалов и защитой днища кузова. Начало производства запланировано на 2025 год.

Kia Telluride

-12

Модель Telluride, выпущенная в 2020 модельном году, стала настоящим хитом. Нынешнему Telluride, неоднократному обладателю премии "10 лучших", будет непросто подражать, но у новой модели есть несколько козырей в рукаве. Главным из них является новая гибридная силовая установка, которая уже анонсирована для новой версии корпоративного кузена Telluride, Hyundai Palisade. Интерьер и экстерьер также будут полностью обновлены, вероятно, позаимствовав черты у футуристического EV9. "Теллурид" также может увеличиться в размерах, чтобы обеспечить еще большее пространство между тремя рядами сидений. Мы надеемся, что его выгодная ценовая стратегия не изменится, и ему нужно будет обеспечить такие же изысканные впечатления от вождения, чтобы оставаться на вершине конкурентного рынка среднеразмерных внедорожников.

Rivian R2

-13

Вслед за грузовиком R1T и внедорожником R1S компания Rivian выпустит более компактный и доступный внедорожник под названием R2. R2 примерно на 15 дюймов короче от носа до хвоста, чем R1S, но повторяет стиль своего более крупного собрата. Несмотря на 10-дюймовый дорожный просвет и полный привод, компактный внедорожник в большей степени ориентирован на комфорт на дороге. Rivian предложит три силовых агрегата: одномоторный с задним приводом, двухмоторный с полным приводом и трехмоторный с полным приводом, ориентированный на производительность. R2 должен обеспечить запас хода более чем на 300 миль и стоить менее 50 000 долларов, когда продажи начнутся в середине 2026 года.

Subaru Outback

-14

Subaru популяризировала концепцию универсала как внедорожника с оригинальным Legacy Outback в 1990-х годах, но Outback зажил своей собственной жизнью. После того, как в последующих поколениях Outback становился все выше и больше походил на внедорожник, в 2026 году он завершил свою трансформацию в полноценный среднеразмерный внедорожник с более массивной и вертикальной формой, чем раньше. Outback по-прежнему предлагает знакомый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но в будущем ожидается появление гибридной модели. Модель Outback Wilderness также возвращается с обновленными бамперами и дополнительной защитой днища кузова. Subaru Outback 2026 поступит к дилерам в конце 2025 года, а Wilderness - в начале 2026 года.

Volvo ES90

-15

Volvo уже выпустила электрический аналог внедорожника XC90, модель EX90 2025 года выпуска, а седан S90 также получит электромобильную версию. Этот электрический седан класса люкс под названием ES90 будет конкурировать с BMW i5 и Audi A6 e-tron. Он имеет общую платформу с EX90 и будет предлагаться с широким спектром силовых агрегатов - от 329-сильного одномоторного заднеприводного агрегата до 670-сильной двухмоторной модели с полным приводом. Но его более аэродинамичный профиль и меньший вес должны обеспечить ES90 большую дальность полета, чем у ES90, примерно от 343 до 369 миль в зависимости от размера аккумулятора. Этот седан, скорее всего, будет напичкан функциями помощи водителю, а салон будет красиво оформлен в новейшей шведской эстетике минимализма Volvo. Продажи в США должны начаться в 2026 году.