К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне медиахолдинг «МАЕР» присоединится к акции «Бессмертный полк». 8 и 9 мая портреты героев войны появятся на цифровых экранах компании, которые смогут увидеть более 6,5 миллиона человек по всей России.
По данным организаторов, в этом году ожидается рекордное количество участников: офлайн-шествие сможет собрать до 63 миллионов зрителей в сутки, а в онлайн-акции примут участие более 1,5 миллиона зарегистрированных пользователей, пишет newizv.ru.
К предстоящей акции «Бессмертный полк» медиахолдинг МАЕР подготовил уникальное оформление для трансляции. Как отметил основатель и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор, «Бессмертный полк» ежегодно объединяет миллионы людей по всему миру и в юбилейный год Победы важно расширить его охват.
Известно, что акция пройдет как в традиционном, так и в цифровом формате. Помимо шествий в российских городах, онлайн-трансляции будут доступны жителям приграничных регионов и 60 стран мира, включая Сербию, Испанию, Аргентину и Францию.
Константин Майор отметил, что для компании большая честь поддерживать акцию такого масштаба. По его словам, с каждым годом число участников растет, а значит, и наша память продолжает жить в сердцах и вместе с нами.
Глава медиахолдинга добавил, что компания заранее анонсировала мероприятие, выделила эфирное время и организовала мероприятие с целью максимального охвата аудитории. Все необходимые креативы для трансляции доступны по ссылке.
Напомним, что движение «Бессмертный полк России», начинавшееся как народная инициатива, сегодня объединяет все регионы страны и имеет более 200 международных координаторов.