Сегодня сложилась нездоровая ситуация, когда рынок жанровой прозы перенасыщен. Как в период кризиса государство включает печатный станок и это приводит страну к дефолту, так и сейчас от авторов требуют все больше новинок. К примеру, если раньше авторская серия предполагала по книге в год-полгода, то сегодня новинку надо представить раза четыре в год. Иначе об авторе "забудут" - так говорят редакторы и издатели. Но можно ли работать в таком темпе? Большой вопрос. Сочинение историй требует тишины и проработки. Да, некоторые истории пишутся на драйве быстро (помним о Достоевском, которому долг надо было закрывать и он "Игрока" за три недели написал). Но нас просят писать быстрее и больше, даже в ущерб качеству и задумке. Но это еще не все. В гонке за читателя нам говорят устраивать больше активности в сети. И вот уже авторы, будто цирковые пони, скачут в "кружочках", рассказывают о безделицах, лишь бы заполнить свои каналы контентом. Давайте будем откровенны - это все не про творчество, э