Найти в Дзене

Огонь ясности

Всё проходит, и это пройдёт. Всему своё время и место. Хоть время и относительно субъективная субстанция, всё же ей необходимо проявиться в пространстве, то есть, в месте. К простоте и обычности ведут, устраняя засоры и поднимая со дна всё, что залежалось и слиплось в комки и слои. Либо это сжечь придётся, либо растворить в воде. Мне ближе огненный формат, в котором сгорают все чаяния и ложные отождествления. Это и есть, наверное, настоящая йога, где ты лицом к лицу с сами собой сооружаешь кострище на своём шмашане (место для погребального костра) и кладёшь туда свой собственный обезглавленный труп. Раздуваешь костёр и наблюдаешь за тем, как плавится кожа и потрескивают кости, попивая что-нибудь из капалы (черепа). Агхори вино, вроде пьют из него, мне предпочтительнее пуэр, долго-то сидеть придётся. Дымом уносится и растворяется в пространстве всё, что ты когда-то считал собой и до того привязался к этому, что и не веришь, будто бы ты это и горишь. И нет нужды действительно разводить р

Всё проходит, и это пройдёт. Всему своё время и место. Хоть время и относительно субъективная субстанция, всё же ей необходимо проявиться в пространстве, то есть, в месте.

К простоте и обычности ведут, устраняя засоры и поднимая со дна всё, что залежалось и слиплось в комки и слои. Либо это сжечь придётся, либо растворить в воде. Мне ближе огненный формат, в котором сгорают все чаяния и ложные отождествления. Это и есть, наверное, настоящая йога, где ты лицом к лицу с сами собой сооружаешь кострище на своём шмашане (место для погребального костра) и кладёшь туда свой собственный обезглавленный труп. Раздуваешь костёр и наблюдаешь за тем, как плавится кожа и потрескивают кости, попивая что-нибудь из капалы (черепа). Агхори вино, вроде пьют из него, мне предпочтительнее пуэр, долго-то сидеть придётся.

Дымом уносится и растворяется в пространстве всё, что ты когда-то считал собой и до того привязался к этому, что и не веришь, будто бы ты это и горишь. И нет нужды действительно разводить реальный костёр, потому что иллюзии одинаково горят как наяву, так и под пристальным внутренним взором, от которого не скроется ни одна искорка. Да и не агхори мы, и время таких процедур тоже ушло, оставшись пережитком прошлого как форма, но суть остаётся всё также неизменна. Всё изменилось, но суть осталась прежней. В чём суть?

Разные есть методы очищения и снятия старой кожи. Но почему бы не стать подобным великолепной птице Феникс, восставшей из пепла? Каждый так или иначе сгорит, когда будут готовы и высушены дрова. Торопиться тоже нет смысла, иначе труп просто будет обуглен. Когда придёт время – он полыхнёт как спичка, может даже зажжётся от луча Солнца, а потом издаст аромат благовоний, если Путь был пройден с честью, достоинством и благодетелью. Тело начинает само издавать благоухающий аромат, если жизнь ведётся праведно и в согласии с самим собой, что, по сути, равнозначно. У каждого своя правда и истинно правдива. Так что не нужно даже копить на сандаловые дровишки, а следует заняться исследованием себя и своего Пути. Но никто не говорит, что Путь может и должен быть только один. В эти удивительные времена возможно вообще всё, что можно представить, а если можно представить – значит это уже существует, осталось лишь Магомеду прийти к горе. Или стать подобным горе и ждать, когда она сама к нему явится. На вкус и цвет фломастеров уйма.

И нет никаких эмоций даже в этом процессе, кроме интереса и азарта, ибо это всё то же приключение под названием «Жизнь», что само с нами приключается. Мы уже в тех или иных обстоятельствах, в которые нас провели за руку или за шкирку – зависит от доверия происходящему. В наших руках возможность выбора реакций на наблюдаемое. Можно и менять ход событий, но это упирается в инертность материи, количество накопленной Силы и мотивы, согласованные с Высшими Инстанциями. Но если ты в песочнице с другими детьми, то зачем портить им и себе кайф от игры, если можно присоединиться?