Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"После потери". Часть 13

Управившись с ужином, Оксана надела своё самое красивое платье и туфельки на шпильке, распустила волосы и взглянув на себя в зеркало, убедилась, что выглядит превосходно… Андрей точно будет очарован и сразу же забудет все разногласия и недомолвки… А когда она накормит его вкусным ужином и пригласит в спальню…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

Женщина даже зажмурилась, представив, как чудесно они с Андреем проведут время. А самое главное, рядом не будет противной девчонки. Сегодня только их вечер, только она и он… И свечи, шампанское, любовь…

Хлопнула дверь, и Оксана уже было собралась выйти навстречу любимому мужчине, как услышала голос Вари.

- Мы с бабушкой Леной сегодня лепили из пластилина… Я хотела тебе показать и забыла…

- Ничего, я попрошу бабушку сфотографировать твои поделки и прислать мне фото….

Оксана была готова разрыдаться… Что это такое? Почему мамаша Андрея не выполнила своё обещание? Вот же, старая ведьма… Обманула.

- Ты дома?– с удивлением спросил Андрей, войдя в гостиную, где уже успела накрыть на стол Оксана. – Ого… У нас будут гости?

- Нет! –закричала Оксана и всё-таки разрыдалась…

- Что случилось опять? Ты можешь мне объяснить?

- Что случилось?! Я хотела сделать сюрприз. Романтический ужин для нас двоих, я так старалась… Свечи купила, шампанское… Твоя мать обещала, что Варя останется у неё ночевать, чтобы мы могли побыть вдвоём. Почему ты приехал домой не один?

- Потому что завтра я везу Варю в художественную школу, это недалеко от нашего дома, -спокойно ответил Андрей. - А если Варя будет ночевать у родителей, придётся добираться намного дольше…

- Да какая разница! Ты же всё равно на машине, - навзрыд ревела Оксана.

- Мы с мамой договорились, что Варя завтра переночует у них, и в воскресенье вечером я её заберу.

- Могла бы предупредить меня!

- Может, и предупреждала, ты давно заглядывала в телефон?

Оксана ничего не ответила, она бросилась в спальню, где в сумочке лежал её телефон… Там было два пропущенных вызова от Елены Леонидовны, а также сообщение от неё… Увлечённая приготовлением ужина Оксана просто не слышала звонков. Впрочем, ничего удивительного в этом не было, её телефон почему-то оказался в беззвучном режиме…

- Ну что, мама звонила тебе? – спросил Андрей, войдя в спальню.

- Да…

- Вот видишь, она хотела предупредить тебя. Ты не расстраивайся, ужин не пропадёт, я ужасно голодный. А вдвоём мы можем побыть с тобой завтра. Хочешь, сходим в ресторан и прогуляемся по городу?

- Хочу… - Оксана всё никак не могла успокоиться…

- Не плачь, никакой трагедии не случилось… Я понимаю, что ты старалась и ценю это, но не нужно так переживать. Не везти же мне Варю обратно к родителям. А про твой сюрприз я не догадывался, я думал, что ты сегодня встречаешься со своими родственниками.

Ладно, подумала Оксана, пусть сегодня всё пошло не по её плану, но зато завтра они с Андреем, наконец-то, проведут время только вдвоём… Можно будет затащить его в ювелирный магазин под видом, что просто хочется посмотреть новинки, а потом чем-нибудь так сильно заинтересоваться, что ему придётся раскошелиться… Хоть так поднять себе настроение, которое в последнее время всё чаще бывает подавленным…

Но на следующий день все планы Оксаны снова были нарушены. Елена Леонидовна позвонила сыну и сообщила, что у Дмитрия Николаевича поднялась температура и появилась боль в горле, и что сама она пока держится, но очень боится, что Варюша заразится от дедушки…

- Конечно, я могу отца закрыть в спальне и не пускать туда Варюшу, но это всё равно, скорее всего, не спасёт от вирусов. Смотри сам Андрей, я всегда рада внучке, но не сделать бы хуже…

- Я понял, мама. Конечно, Варюше лучше остаться дома. А к вам она приедет в другой раз, когда папа будет здоров…

Услышав о том, что ужин в ресторане отменяется, да и поход в ювелирный, о котором Андрей и не догадывался, тоже не состоится, Оксана снова разрыдалась… В этот момент ей казалось, что она ненавидит дочь Андрея, мешающую их счастью…

- Оксан, перестань!– Андрея не понимал, почему женщина до такой степени расстроилась. – Хочешь, сходим куда-нибудь втроём? В парк, например. Или съездим за город. Помнишь, как мы хорошо проводили время на природе.

- Не хочу! – никак не могла успокоиться Оксана. – Я хочу с тобой вдвоём. Понимаешь, вдвоём! А с нами всё время твоя дочь… И это никогда не закончится!

- Что не закончится, Оксана? О том, что у меня есть дочка, ты узнала ещё в нашу первую встречу, и ты согласилась встречаться со мной. Мне казалось, что всё складывалось неплохо, вы с Варюшей поладили… Извини, но дочка для меня всегда будет важнее, потому что это мой ребёнок, и я его очень люблю. Тем более, Варюша потеряла маму, это такая травма для ребёнка. Как отец я должен сделать всё, чтобы у Вари было счастливое детство, несмотря ни на что… Оксана, ты подумай, пожалуйста. Может быть, я не тот мужчина, который тебе нужен? Если ты не сможешь принять мою дочку, у нас ничего с тобой не получится…

Сказав это, Андрей вышел из спальни и вернулся туда через несколько минут со словами:

- Мы с Варей сейчас поедем гулять в парке. Вдвоём. А ты пока подумай… Возможно, мужчина с ребёнком – не твой вариант… Мне же нужна женщина, которая не будет впадать в истерику каждый раз, когда наши планы будут рушиться из-за того, что не с кем оставить Варю.

Андрей быстро оделся, и вскоре они с дочкой ушли, оставив Оксану одну…

***

Елена Леонидовна принесла мужу лекарство и сказала, что ненадолго отлучится:

- Куриный бульон хочу сварить тебе, полезла в морозилку, а курицы нет. Поэтому сбегаю в магазин, а ты постарайся поспать. Сон – сейчас для тебя лучшее лекарство.

- Хорошо, Леночка, но ты только не задерживайся, - как и большинство представителей сильного пола, Дмитрий Николаевич, стоило ему только затемпературить, моментально начинал чувствовать себя беспомощным и чуть ли не умирающим…

- Разумеется, Дима, - ответила Елена Леонидовна.

Она вышла из дома и во дворе встретилась с Ольгой Сергеевной, воспитателем Варюши. Женщины поздоровались и одновременно остановились. Елена Леонидовна, как обычно, поинтересовалась успехами внучки.

- Ваша Варюша – большая умница, - ответила Ольга Сергеевна. – Да вы и сами это хорошо знаете. Видитесь же с внучкой.

- Да, только вчера она гостила у меня. Сегодня собиралась остаться ночевать, но муж заболел. Не понимаю, где его угораздило… Сейчас, вроде бы, не сезон гриппа и ОРВИ.

- Да мало ли, Лена, где угодно мог… На работе, в общественном транспорте…

- Вот, в магазин бегу за курицей, бульон сварю…

- Я тоже в магазин собралась, пойдём вместе, разговор у меня к тебе есть.

- Разговор? – удивилась Елена. – А что случилось? С Варюшей что-то не так?

- Нет, не с Варюшей, хотя с ней это тоже связано.

- Да говори же, Оля, не пугай меня…

- Твой Андрей жениться надумал?

- Ну да, хорошую девушку встретил, наконец-то. Да ты её видела, она за Варюшей в садик приходит после того, как Наталья от нас уехала…

- Эх, жаль, такая приятная женщина была – Наталья Георгиевна…

- Да, замечательный человек, большой души… Так что случилось, Оля? Не томи меня…

- В общем, Лена, ты меня извини, если лезу не в своё дело, но и промолчать не могу… Ты должна кое-что знать про свою будущую невестку.

- И что же? –напряглась Елена Леонидовна.

- Моя сменщица Маша слышала и видела, как грубо обращалась Оксана с Варюшей…

- Да ты что… Не может быть, - растерялась Елена. – Анрюша говорил, что они неплохо ладят, да и я, общаясь с Оксаной, не заметила ничего такого… настораживающего…

- И много ты с ней общалась, Лена?

- Нет, во время знакомства, и потом пару раз мы виделись…

- И ты думаешь, что этого достаточно, чтобы сделать вывод о человеке? И потом, вряд ли бы Оксана стала демонстрировать вам, родителям Андрея, свои худший стороны…

- Всё так, Лена… Но мне всё же не верится, что Оксана грубо себя вела. Варюша бы, скорее всего, рассказала об этом папе или мне… А она ничего не сказала. А что значит грубо, Оля?

- Она пришла за Варюшей и разговаривала с ней резко, повышала голос, обозвала копушей и неряхой, а потом не разрешила сказать «до свидания» Марии Алексеевне. И сама, кстати, не поздоровалась с ней, когда пришла за ребёнком.

- Ну… - задумалась Елена Леонидовна. – А ты сама ничего такого не слышала? Может быть, эта Маша всё придумала?

- Зачем ей это, Оля? Маша, конечно, новенькая, но наша заведующая хорошо знает Машу и её маму Валентину Михайловну. Она, кстати, преподаёт к художественной школе, куда будет ходить твоя внучка. Я уверена, что Маша говорит правду, она была очень обеспокоена за Варюшу, когда это рассказывала. А я решила тебе сообщить… Мне кажется, что о таких вещах не нужно молчать…

- Спасибо, что рассказала, Оля. Приму это к сведению и подумаю, что дальше делать… А сама-то ты что думаешь про Оксану? Лично тебе она тоже не понравилась?

- Врать не стану, Лена, - вздохнула Ольга Сергеевна. - Не понравилась. Держится всегда надменно, со мной здоровается сквозь зубы… Красивая она, конечно, тут не поспоришь, но одной красоты мало, чтобы жениться на женщине…

- Озадачила ты меня, Оля… И, кстати, ты не первая, кому Оксана не понравилась. Наталья тоже говорила мне перед отъездом об этом… Неужели все вокруг умнее меня? Я ведь ничего плохого не почувствовала.

- Потому что ты мама Андрея, Лена. И Оксана изо всех сил старалась тебе понравиться. И Андрею тоже. Сейчас-то у них всё хорошо?

- Андрей ничего не говорил, но мне показалось, что он какой-то грустный… Я подумала, что просто устал на работе… А когда я спросила, почему они с Оксаной до сих пор не подали заявление, вообще ушёл от ответа… Странно это всё, конечно, Оля… И очень неприятно…

Вернувшись домой, Елена Леонидовна заглянула в спальню и удостоверившись, что муж спит, занялась приготовлением бульона. Но все её мысли были о сыне, внучке и о появлении в их жизни Оксаны. После разговора с Ольгой на душе у Елены было очень тревожно…

Продолжение здесь

-2