Сколько часов женщины в нулевых потратили на передачи "Модный приговор" и "Снимите это немедленно"? Драгоценные часы своей молодости. А все потому, что хотелось хорошо одеваться.
Женщине со вкусом открывались любые двери. Надо было учиться попадать в тренд...
С участниц яростно сдирали их серые водолазки, чтобы переодеть в яркие платья. Безжалостно выбрасывали бабушкины кардиганы, вручали яркую бижутерию и отводили в баснословно дорогой магазин обуви Рандеву...
А теперь я смотрю на образы из нулевых с такой тоской...
Теперь эти знания совершенно никому не нужны. Все вещи давно вышли из моды.
Как одевались женщины?
8 модных образов на примере Эмилии Спивак
Крупная бижутерия
Считалось, что просто надеть платье в цветочек или орнамент недостаточно - нужно его еще чем-то украсить.
Стразами, бусами, крупными серьгами, брошами, клипсами. Плюс яркий макияж, крабики и заколки в волосах. А волосы надо было уложить в студии Персона. Это у кого на услуги Сережи Зверева не хватает...
В итоге мы выглядели как новогодние елки. Как женщины, которые надели все лучшее сразу.
Высокий ворот
Табу сегодняшних модниц.
Такой ворот зрительно укорачивает даже самую длинную шею.
Ну и куртку с кожаными рюшами никто теперь не наденет.
Еще бижутерия и "смелые решения":
В виде крупных пуговиц. И оригинального воротника.
Такие висюльки на шею продавались в Centro по 100 рублей за 3 штуки (самая дешевая шла в подарок), и мы все никак не могли "наесться" этими покупками, и с радостью носили свои приобретения.
А вот помаду многие покупали из коллекций Ланком, Живанши и Ив Сен Лоран. Краситься Евой Мозаик было неприлично. Надо было дотягивать хотя бы до Лореаль. В те годы косметике и парфюмерии уделялось очень много внимания.
По телевизору постоянно крутили рекламу Яблок от Нины Ричи и "Валентино" от Валентино.
Полоска и клетка
Как только мы выучили какая полоска стройнит, а какая - прибавляет зрительно вес, она тут же вышла из моды... Обидно.
Пояс на платье
Считалось, что без пояса женщина будет выглядеть в платье слишком просто. Надо образ усложнить... А потом девушки пакетами пристраивали свои платья с поясочками на Авито в добрые руки. Жизнь шла вперед и диктовала новые правила, новые фасоны.
Платья в цветочек
Они были мега популярны. Но... в какой-то момент женственность стала настолько утрированной, что от нее устали.
Сначала пошла мода на духи, в которых нет ни одной сладкой игривой нотки. Женщины начали пахнуть дождем, травой, цитрусами... Чем-то лекарственным. Кожей. Лавром. Ветивером.
А потом и платья с цветочками пропали из гардероба.
Женщины наигрались в романтик. Им хотелось покупать машины, владеть бизнесом, закрывать ипотеку за 5 лет вместо 30.
Атласные вещи
Я почти в такой же блузочке, только персикового цвета, ходила в институт. А теперь думаю - как мы могли такими вещами восхищаться? Они же похожи на пеньюары...
Современная женщина ни за что на свете не наденет на себя ничего с отливом, блеском и перламутровыми пуговицами.
Яркая синтетика а-ля шелк
Таких платьев теперь и в продаже нет. Я как-то искала что-то нарядное и удивилась тому, что в продаже есть только маленькие черные платья. Или черные платья в пол. А желтых, синих, зеленых и красных нет. Разве что бежевые можно отыскать.
Психологи считают, что тяга к однотонным тканям - это признак высокого интеллекта. А желание выбросить синтетику и носить натуральный состав - признак хорошего вкуса.
Значит, верной дорогой идем, товарищи женщины!