Найти в Дзене
Denis Major — блог про игры

Приключения Капитана Блада - стоило ли выпускать сегодня эту игру?

Итак, долгострой - "Приключения Капитана Блада" - всё-таки вышел. Игру анонсировали ещё в 2003, показывали на выставке в 2010-м, а потом проект "заморозили", и вот только сейчас он добрался до ПК и консолей (в том числе, до Свича). Игру мы смотрели вчера на стриме (ключ предоставил издатель, так что это не демо-версия), и... Вот что-то как-то прям слабо. Из положительных моментов: арт-дизайн, который и в 2025 смотрится отлично и, думаю, не устареет. Красивые, интересные и разнообразные локации, приятная стилистика. Наверное ещё можно отметить, что какое-то здравое зерно присутствует и в боевой системе, но это зерно так и не проросло. В остальном эта игра про то, как на тебя в красивых локациях однообразно бегут одинаковые скучные враги без какой-либо вменяемой сюжетной мотивации. Будь тут увлекательный сюжет - можно было бы закрыть глаза на монотонный и невыразительный геймплей. Или наоборот - если бы раскидывать врагов было бы интересно, то провалы в сюжете и мотивации героев/злодеев

Итак, долгострой - "Приключения Капитана Блада" - всё-таки вышел. Игру анонсировали ещё в 2003, показывали на выставке в 2010-м, а потом проект "заморозили", и вот только сейчас он добрался до ПК и консолей (в том числе, до Свича).

Игру мы смотрели вчера на стриме (ключ предоставил издатель, так что это не демо-версия), и... Вот что-то как-то прям слабо. Из положительных моментов: арт-дизайн, который и в 2025 смотрится отлично и, думаю, не устареет. Красивые, интересные и разнообразные локации, приятная стилистика.

Наверное ещё можно отметить, что какое-то здравое зерно присутствует и в боевой системе, но это зерно так и не проросло.

В остальном эта игра про то, как на тебя в красивых локациях однообразно бегут одинаковые скучные враги без какой-либо вменяемой сюжетной мотивации. Будь тут увлекательный сюжет - можно было бы закрыть глаза на монотонный и невыразительный геймплей. Или наоборот - если бы раскидывать врагов было бы интересно, то провалы в сюжете и мотивации героев/злодеев меня бы не волновали.

А тут даже если все технические проблемы (которых тут море) починят - это игру не спасёт.

Как вы считаете: стоит ли всё-таки пытаться доделывать такие долгострои и выпускать их хоть в каком-то виде, или же "что умерло - то умерло", и замороженным проектам из прошлого стоит так и оставаться в этом прошлом?