Я помню времена, когда персональные сайты вдруг стали доступны. Это был переход к web 2.0. В “первой” версии интернета сайты представляли собой набор статичных страниц. Это было скучно и походило на радио: вещание только в одну сторону. Пользователь заходил, что-то читал и уходил. В редких случаях можно было оставить комментарий или отправить email. А потом нам стала доступна интерактивность. Используя готовый движок, можно было сделать сайт интерактивным, упрощая взаимодействие с посетителем. Именно тогда появился термин “серфить”. За один вечер я мог посетить несколько сотен сайтов. На самых интересных я задерживался и даже подписывался, чтобы вернуться снова. Это был золотой век SEO-шников и копирайтеров. Но даже без этих умений можно было оказаться востребованным, если у тебя была хорошая идея. Не обязательно даже иметь хорошую техническую реализацию — за важными вещами люди были готовы идти куда угодно. 📝 Популярный сайт мог приносить доход, сопоставимый с зарплатой IT-специалист