К 80-летию Победы к акции «Бессмертный полк» вновь присоединятся миллионы участников. В течение двух дней, 8 и 9 мая, медиахолдинг МАЕР будет показывать на своих экранах портреты героев Великой Отечественной войны для более 6,5 миллиона зрителей.
Организаторы прогнозируют, что прямая трансляция традиционного шествия в течение суток соберет около 63 миллионов просмотров, а онлайн-акция привлечет свыше 1,5 миллиона зарегистрированных пользователей, сообщает newizv.ru.
Специалисты медиахолдинга МАЕР разработали уникальное оформление для трансляции мероприятия и предложили партнерам, работающим в отрасли, поддержать проект в едином стиле. По словам генерального директора и основателя медиахолдинга Константина Майора, ежегодная акция «Бессмертный полк» объединяет множество людей по всему миру, а в юбилейный год Победы особенно важно расширить географию и количество участников этого мероприятия.
Руководитель компании отметил, что разработанное визуальное оформление универсально и подходит для экранов любого размера и формата. Готовые креативы можно загрузить, перейдя по ссылке.
Мероприятие пройдет в гибридном формате: в крупных городах России состоятся традиционные массовые шествия, а жители приграничных территорий и граждане 60 стран, включая Сербию, Испанию, Аргентину и Францию, смогут присоединиться к акции через онлайн-трансляции.
Константин Майор подчеркнул, что для команды медиахолдинга большая честь поддерживать такую масштабную акцию. Он охарактеризовал «Бессмертный полк» как народную традицию, сравнив ее с линией жизни, у которой нет горизонтов. Руководитель компании также отметил, что с каждым годом количество участников растет, а это значит, что наша память продолжает жить в сердцах людей.
Как сообщил Константин Майор, о проведении акции компания сообщила заранее, выделив нужно количество эфирного времени и организовав мероприятие так, чтобы к нему присоединилось как можно больше участников.
Движение «Бессмертный полк России», возникшее как инициатива граждан, сегодня охватывает все регионы страны и координируется более чем 200 представителями в различных странах мира.