Сейчас целое море маркетинговых агентств и частных специалистов. И у всех на сайте крутые кейсы по типу: Т-Банк, Сбер и тд. Как выбрать себе подрядчика? Лучший способ - подобрать тех, кто знает как работать с именно Вашим бизнесом. Зачем вам, например, с бизнесом по продаже велосипедов - маркетинговое агентство, которое дает крутые результаты в Сбере? Ищите тех, у кого есть кейсы в этой сфере. А самый надежный способ - выбрать того, у кого не 1-2 кейса, а 50 и больше! Именно об этом будет моя статья. Меня зовут Александр Налобин и я являюсь сооснователем группы маркетинговых агентств DIVO Еще 5 лет назад мы тоже были "многопрофильным" маркетинговым агентством. Работали со всеми подряд: и с магазинами, и с клиниками, и даже с авиакомпаниями. Это было неплохое начало. Но со временем пришло понимание: если хочешь быть по-настоящему полезным — нужно сфокусироваться. Так родилась идея Divo — группы нишевых агентств, каждое из которых глубоко погружено в одну сферу. Сегодня в составе: Swim
Нишевой маркетинг. Что это и почему нишевание - лучший выбор для вашего бизнеса?
6 мая6 мая
2
3 мин