Найти в Дзене
Макс Козлов

Нишевой маркетинг. Что это и почему нишевание - лучший выбор для вашего бизнеса?

Сейчас целое море маркетинговых агентств и частных специалистов. И у всех на сайте крутые кейсы по типу: Т-Банк, Сбер и тд. Как выбрать себе подрядчика? Лучший способ - подобрать тех, кто знает как работать с именно Вашим бизнесом. Зачем вам, например, с бизнесом по продаже велосипедов - маркетинговое агентство, которое дает крутые результаты в Сбере? Ищите тех, у кого есть кейсы в этой сфере. А самый надежный способ - выбрать того, у кого не 1-2 кейса, а 50 и больше! Именно об этом будет моя статья. Меня зовут Александр Налобин и я являюсь сооснователем группы маркетинговых агентств DIVO Еще 5 лет назад мы тоже были "многопрофильным" маркетинговым агентством. Работали со всеми подряд: и с магазинами, и с клиниками, и даже с авиакомпаниями. Это было неплохое начало. Но со временем пришло понимание: если хочешь быть по-настоящему полезным — нужно сфокусироваться. Так родилась идея Divo — группы нишевых агентств, каждое из которых глубоко погружено в одну сферу. Сегодня в составе: Swim
Оглавление

Сейчас целое море маркетинговых агентств и частных специалистов. И у всех на сайте крутые кейсы по типу: Т-Банк, Сбер и тд. Как выбрать себе подрядчика?

Лучший способ - подобрать тех, кто знает как работать с именно Вашим бизнесом. Зачем вам, например, с бизнесом по продаже велосипедов - маркетинговое агентство, которое дает крутые результаты в Сбере?

Ищите тех, у кого есть кейсы в этой сфере. А самый надежный способ - выбрать того, у кого не 1-2 кейса, а 50 и больше! Именно об этом будет моя статья.

Меня зовут Александр Налобин и я являюсь сооснователем группы маркетинговых агентств DIVO

Еще 5 лет назад мы тоже были "многопрофильным" маркетинговым агентством. Работали со всеми подряд: и с магазинами, и с клиниками, и даже с авиакомпаниями. Это было неплохое начало. Но со временем пришло понимание: если хочешь быть по-настоящему полезным — нужно сфокусироваться.

Так родилась идея Divo — группы нишевых агентств, каждое из которых глубоко погружено в одну сферу. Сегодня в составе:

Swim Lead — нишевое агентство для детских бассейнов. Сайт: https://swimlead.ru/ Baby Like — нишевое агентство для детского бизнеса: садов, центров, студий, школ. Сайт: https://babylike-marketing.ru/ Divo Spa — нишевое агентство для SPA, бань, отелей и велнес-бизнеса. Сайт: https://divo-marketing.ru/

С тех пор к нам приходят с одной фразой: «Видно, что вы понимаете мой бизнес». И это, пожалуй, самый ценный комплимент. Потому что маркетинг — это не просто про рекламу. Это про то, чтобы говорить на языке клиента. И на языке бизнеса.

Зачем нужно нишевание — и почему это работает

Когда вы обращаетесь в универсальное агентство, вы получаете «средний» опыт. Там могут неплохо настроить рекламу — но без нюансов. Без тонкостей. Без знания специфики.

У нас — всё наоборот. Мы годами копим только то, что работает именно в вашей нише:

Какие боли у клиентов.
Какие офферы заходят.
Какие связки «баннер — текст — лендинг — скрипт» дают лучший результат.
Какой сезон что означает.
Что сработает в рекламе, а что потратит бюджет впустую.

Это позволяет нам запускать рекламу не с нуля, а с уровня уверенного старта. Мы точно знаем, что стоит протестировать первым. А что вообще не трогать.

Пример динамики заявок из еженедельного отчета одного из наших проектов
Пример динамики заявок из еженедельного отчета одного из наших проектов

Мы не распыляемся — мы усиливаем

Огромный плюс нишевого подхода — фокус. Он даёт глубину. Когда ты ежедневно работаешь с бизнесами одной категории, ты не можешь не стать экспертом:

Ты знаешь, какие предложения работают на мам с детьми 3 лет.
Ты видишь, какие креативы приносят заявки по 250 рублей, а какие — по 1000.
Ты понимаешь, почему февраль — сложный месяц для СПА, и как его прожить с прибылью.

Мы улучшаем рекламу не только за счёт тестов, но и за счёт базы знаний. Каждый проект дополняет картину. И вы, как клиент, получаете результат быстрее и дешевле, чем если бы агентство училось на вас.

Мы знаем все о вашей аудитории

Каждое из наших агентств ведёт регулярные интервью с конечными клиентами — родителями, мамами, женщинами, которые ходят в SPA, гостями отелей и т.д.

Зачем?

Чтобы не гадать, а точно знать:

Что для них важно при выборе.
Какие страхи и сомнения мешают прийти.
Какую формулировку они считают «цепляющей».
Почему они выбирают одного, а не другого.

Это позволяет нам писать тексты, которые действительно попадают в боль и интерес. А значит — дают отклик.

Пример карты целевой аудитории детского бассейна
Пример карты целевой аудитории детского бассейна

Мы экономим время и деньги

Когда ты специализируешься — у тебя есть заготовки. И это не про шаблоны, это про системы:

Библиотеки баннеров.
Готовые посадочные страницы.
Настроенные автоворонки.
Проверенные тексты и связки.
Отлаженные процессы.

Мы не начинаем с чистого листа. Мы адаптируем под вас уже работающий механизм. Это экономит время запуска. Уменьшает расходы. И одно из самых важных преимуществ: Мы снижаем стоимость наших услуг, так как требуется меньше ресурсов на запуск.

Мы говорим на одном языке

Вам не придется разжевывать нам как работает ваш бизнес. Многое мы уже понимаем

Мы знаем, что такое флоатинг, абонементная сетка, высокий LTV у клиентов, каннибализация офферов или загрузка по часам.

Мы понимаем, зачем делать пробное занятие бесплатным. Почему важен запуск осенью. Какой оффер даст отклик у мамы первоклассника.

Это убирает лишние брифинги и объяснения. Вам не нужно вводить нас в контекст — мы в нём живём каждый день.

Наш подход — это результат

Сфокусировавшись на конкретных нишах, мы стали лучше. Наши клиенты получают:

Быстрый запуск.
Прогнозируемый результат.
Оптимальную цену.
Прозрачную и понятную стратегию.
Диалог без «переводчика» между бизнесом и агентством.

Divo — это не про «всё и сразу». Это про «лучше всех в своём». Мы строим агентства, которые понимают рынок глубже и работают эффективнее.