Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Что внутри Livan S6 PRO? Особенности интерьера семейного седана. Реальный отзыв

Внешне Livan S6 PRO очень подходит под определение "семейный седан", но так ли это на самом деле? Попытался разобраться максимально подробно и пришел к неоднозначному заключению. Сразу предупреждаю, много фотографий. Машина не новая, с пробегом в 30 тыс км. 2023 год выпуска, значит, кое какие выводы делать можно. И по состоянию кожзама и по функционалу. Но сначала немного о габаритах автомобиля. Длина кузова Ливен S6 PRO 4 730 мм, колесная база 2 702 мм. То есть, это "C" класс, без каких-либо натяжек. По багажнику я уже писал отдельную статью, поэтому к нему мы возвращаться не будем. Сконцентрируемся на пассажирской части и месте водителя. Дверной проем в передней части автомобиля у меня нареканий не вызывает, вот для пассажиров заднего дивана его бы я сделал чуть пошире. Тут еще и сидушка заднего дивана установлена довольно высоко (как мне показалось). Но здесь удобство посадки напрямую зависит от строения конкретного человека. Диван седана из кожзама (удивительно мягкого) имеет не т
Оглавление

Внешне Livan S6 PRO очень подходит под определение "семейный седан", но так ли это на самом деле? Попытался разобраться максимально подробно и пришел к неоднозначному заключению. Сразу предупреждаю, много фотографий. Машина не новая, с пробегом в 30 тыс км. 2023 год выпуска, значит, кое какие выводы делать можно. И по состоянию кожзама и по функционалу.

-2

Но сначала немного о габаритах автомобиля. Длина кузова Ливен S6 PRO 4 730 мм, колесная база 2 702 мм. То есть, это "C" класс, без каких-либо натяжек. По багажнику я уже писал отдельную статью, поэтому к нему мы возвращаться не будем. Сконцентрируемся на пассажирской части и месте водителя.

-3

Дверной проем в передней части автомобиля у меня нареканий не вызывает, вот для пассажиров заднего дивана его бы я сделал чуть пошире. Тут еще и сидушка заднего дивана установлена довольно высоко (как мне показалось). Но здесь удобство посадки напрямую зависит от строения конкретного человека.

Комфорт для задних пассажиров в Livan S6 PRO

Диван седана из кожзама (удивительно мягкого) имеет не только перфорацию, но три подголовника и подлокотник с подстаканниками. Как и на передних креслах, задний диван имеет светлые вставки. На этом удобства для задних пассажиров не заканчиваются. Есть огромный воздуховод, зарядка USB и небольшая ниша, все это между передними креслами. Спинка заднего сидения складывается в пропорциях 60/40, соответствующий функционал (для складывания спинок) расположен в интуитивно понятном месте. Есть и крепления для детских кресел. Общего плафона по центру крыши нет, есть индивидуальные светильники с каждой стороны. Ручки под потолком имеют крючки для одежды. В этом плане ничего удивительного.

Какие материалы отделки в седане Livan S6 PRO?

После двух лет эксплуатации ничего не скрипит, не шуршит и не шумит. Это обусловлено не только качеством сборки, но и материалами, которые здесь используются. Кожзам не имеет никаких потертостей или следов износа. Даже светлые вставки в креслах со временем не изменили цвет. Удивительно, но это так. Да, есть масса твердого пластика, но, например, в дверных картах все области, которые взаимодействуют с вашими руками обшиты мягким кожзамом. Отдельное спасибо за огромные карманы, на всех 4 дверях.

Дверные карты передних дверей сделаны точно так же, с использованием мягких вставок. Функционал водительской двери ожидаемо расширен за счет управления центральным замком, настройкой зеркал и всех стеклоподъемников.

Отдельный разговор заслуживает торпедо. Здесь комбинация мягкого, твердого пластика, кожзама, общего стекла для мониторов, черных лаковых вставок и серебристых элементов. В общем сделано все довольно непросто. На ярком солнце бликует, поэтому фотографировать не просто. Ну и куда деваться, отпечатки пальцев на всех глянцевых поверхностях заставляют часто заниматься протиркой этих элементов. Видимо это общий тренд современного автопрома, никуда от этого не денешься. Но за мягкую верхнюю часть торпедо отдельное спасибо.

Передние кресла Livan S6 PRO

Вообще у меня создалось впечатление, что автомобиль делали именно для водителя и переднего пассажира. Здесь и кресла максимально удобные и функционал весь под рукой, и рулевое колесо удобной формы. Причем кресло водителя имеет электрорегулировки, а под рукой пассажира небольшой сенсорный экран (под общим стеклом) для управления основными функциями, такими как климат, музыка и пр.

Центральный тоннель Livan S6 PRO

Передние кресла разделены большим центральным тоннелем, там сосредоточено часть основного функционала. Порты USB для подключения к мультимедийному экрану, плюс порт для зарядки, прикуриватель, площадка под мобильный телефон. Далее идет селектор включения передач, кнопка паркинга, электронного ручника, большой подстаканник и подлокотник, внутри которого огромное внутреннее пространства. Если честно, хотелось бы иметь не один, а два подстаканника. Почему на этом сэкономили, непонятно. Самое интересное, что с внешней стороны центрального тоннеля есть небольшие мягкие подушки, чтобы было комфортно для ног. Мелочь, а приятно.

Над головой большой общий фонарь для пассажиров передней части салона Ливен С6 Про. Там же и система ЭРА Глонасс для вызова экстренной помощи. Но вернемся к фонарю. Он включается взмахом руки. То есть не нужно искать в темноте, какие-то кнопки, просто махнул рукой под потолок, свет и зажегся, так же он и выключается. Забавная штука.

Остальной функционал довольно стандартный - подрулевые переключатели слева и справа, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, управление мультимедиа и круиз-контролем на рулевом колесе.

Какие выводы можно сделать по салону седана Ливэн С6 Про? Сразу отмечаем качество материалов, в том числе и мягкие вставки, где это востребовано. Но глянцевые поверхности, это минус. За ними требуется постоянный уход. Выглядит дорого-богато, но не очень практично. Что по общим впечатлениям, то машина сделана именно для водителя и переднего пассажира, задний диван на любителя. Сзади есть всё необходимое, но какого-то уюта все равно не хватает.

-13

P.S. Многие китайские автопроизводители обожают хром в экстерьере. Иногда с этим делом просто перебор. Мало того, через пару лет эксплуатации, хромированные поверхности покрываются налетом, а кое где появляются ржавые точки. На этой машине хрома практически нет, хотя если присмотреться, то хромированная вставка есть на подоконной линии и дверных ручках. За 2 года эксплуатации никаких ржавых точек или помутнения. Это к вопросу о качестве материалов.

Подробный разбор двигателя Livan S6 PRO я уже успел сделать, а здесь выясняли подробности о роботизированной коробке передач. В ближайшее время продолжу делиться впечатлениями об автомобиле, но скорей всего в видео формате.