Найти в Дзене
Все обо всем

Замена обратного клапана давления масла на Chevrolet Cruze/ Opel

Обратный клапан давления масла в двигателе — это важный элемент системы смазки, который обеспечивает правильное функционирование двигателя, предотвращая утечку масла и поддерживая оптимальное давление в системе. В случае его неисправности может возникнуть снижение давления масла, что приведет к перегреву двигателя и его выходу из строя. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить обратный клапан давления масла на Chevrolet Cruze. Пожалуй признаков не много: Основными причинами выхода из строя клапана являются: Замена обратного клапана давления масла не простой... Первым делом необходимо снять воздуховод
Далее ремень генератора, для этого необходимо ослабить ролик и подтянуть его угловым ключем. Лучше всего делать на снятом правом колесе. Далее снимаем генератор За генератором видим конусный бол его нужно открутить и все, мы добрались до клапана Сейчас начнется самое интересное! Чтобы вытащить клапан нужно разбить оранжевую "вертушку" и вытащить ее по кусочкам аккуратно пинц
Оглавление

Обратный клапан давления масла в двигателе — это важный элемент системы смазки, который обеспечивает правильное функционирование двигателя, предотвращая утечку масла и поддерживая оптимальное давление в системе. В случае его неисправности может возникнуть снижение давления масла, что приведет к перегреву двигателя и его выходу из строя. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить обратный клапан давления масла на Chevrolet Cruze.

Признаки неисправности обратного клапана давления масла

Пожалуй признаков не много:

  • Дизеление при запуске на холодную (5-10 сек)
  • Потеря тяги через 15 минут езды

Почему клапан выходит из строя?

Основными причинами выхода из строя клапана являются:

  • Загрязнение клапана (причина: забивается металлический шарик герметиком, стружкой)
  • Выход из строя составляющих клапана

Процесс замены без снятия подушки двигателя и дросселя

Нужна обязательно яма!!!

Замена обратного клапана давления масла не простой...

Первым делом необходимо снять воздуховод

-2
-3


Далее ремень генератора, для этого необходимо ослабить ролик и подтянуть его угловым ключем. Лучше всего делать на снятом правом колесе.

-4

Далее снимаем генератор

-5

За генератором видим конусный бол его нужно открутить и все, мы добрались до клапана

-6
-7

Сейчас начнется самое интересное!

Чтобы вытащить клапан нужно разбить оранжевую "вертушку" и вытащить ее по кусочкам аккуратно пинцетом, далее с помощью магнита вытащить металлический шарик
Чтобы вытащить обойму необходимо завернуть болт генератора и потихоньку тянуть с помощью монтировки или плоскогубцами. Дело не из легких

-8

После этого подставляем какую-нибудь тару под отверстие и снимаем фишку с катушки. Крутим двигатель секунд 10-20, прогоняем маслоканал от постороннего мусора

-9

После всей этой процедуры запрессовываем новый клапан с помощью молотка и маленьким удлинителем головок. Собираем в обратной последовательности.
Все замена произведена.
Затраты:

  • 800 руб новый клапан
  • время 1-2 часа