Найти в Дзене
Хочу Авто

SSANGYONG REXTON: недооценённый рамный внедорожник из Кореи

Когда речь заходит о внедорожниках, большинство автолюбителей сразу вспоминают проверенные бренды вроде Toyota, Mitsubishi или Kia. Однако есть одна модель, которая часто остаётся в тени — SSANGYONG REXTON. Доступная альтернатива KIA Mohave: SSANGYONG REXTON 2022 года — это флагман марки, построенный на доработанной платформе Y450. Конкурирует он прежде всего с KIA Mohave, но на 20% дешевле — стартовая цена начинается от 2 800 000 ₽, в то время как аналогично оснащённый Mohave можно привезти за 3 400 000 ₽. Что изменилось в рестайлинге: Техника: надёжность и современность Под капотом у Rexton проверенный временем, но обновлённый дизель: Комфорт и оснащение: Несмотря на свою «рамную» сущность, в салоне Rexton — почти бизнес-класс: Контроль полосы, автоматическое торможение, ассистенты подъема и спуска, контроль слепых зон, круиз-контроль. Практичность и багажник: REXTON — это не просто внедорожник, а ещё и универсальный семейный транспорт: Габариты и внедорожный потенциал: С так

Когда речь заходит о внедорожниках, большинство автолюбителей сразу вспоминают проверенные бренды вроде Toyota, Mitsubishi или Kia. Однако есть одна модель, которая часто остаётся в тени — SSANGYONG REXTON.

Доступная альтернатива KIA Mohave:

SSANGYONG REXTON 2022 года — это флагман марки, построенный на доработанной платформе Y450. Конкурирует он прежде всего с KIA Mohave, но на 20% дешевле — стартовая цена начинается от 2 800 000 ₽, в то время как аналогично оснащённый Mohave можно привезти за 3 400 000 ₽.

Что изменилось в рестайлинге:

  • Обновлённая радиаторная решётка — массивная и эффектная, придаёт внедорожнику уверенный и агрессивный вид.
  • Новая LED-оптика — светит ярко и стильно.
  • Улучшенная шумоизоляция — теперь в салоне стало тише даже на высоких скоростях.
  • Модернизированная подвеска — геометрию передней подвески пересчитали, что положительно сказалось на управляемости и комфорте.
  • Измененный внутренний рисунок задних фар.

Техника: надёжность и современность

Под капотом у Rexton проверенный временем, но обновлённый дизель:

  • 2.2-литровый турбодизель e-XDi220 LET, мощность 202 л.с, что обеспечило более уверенную тягу. Официально заявлено около прохождение 350 000 км при своевременном обслуживании, а на практике некоторым владельцам из РФ удавалось достичь пробега 500 000 - 600 000 км.
  • В паре работает новая 8-ступенчатая АКПП Hyundai Transys, пришедшая на смену старому 7-ступенчатому автомату от Mercedes.
  • Три режима езды: обычный, спортивный и зимний — на все случаи жизни.
  • Подключаемый полный привод с возможностью блокировки, делает Rexton отличным партнёром в снежной буре или грязевой ловушке.
  • Средний расход топлива — около 11 литров на 100 км, что довольно умеренно для рамного дизеля с полным приводом.

Комфорт и оснащение:

Несмотря на свою «рамную» сущность, в салоне Rexton — почти бизнес-класс:

  • Мягкая и приятная на ощупь экокожа на дверных картах. В топовой комплектации вся отделка - кожа NAPA.
  • Электроприводы сидений (передние), а память расположения сидений только в топовой комплектации. 
  • Android Auto и Apple CarPlayкамера 360 — всё есть.
  • В некоторых комплектациях: панорамная крыша и подлокотник-холодильник.
  • Климат только спереди, задним пассажирам придётся довольствоваться дефлекторами.
  • Проекции на лобовое стекло нет — это немного портит ощущение от полного «фарша».
  • На выбор доступны легкосплавные диски размером от 18 до 20 дюймов.
  • В топовой комплектации массаж водительского кресла.
  • Кожаный руль с подогревом.

Контроль полосы, автоматическое торможение, ассистенты подъема и спуска, контроль слепых зон, круиз-контроль.

Практичность и багажник:

REXTON — это не просто внедорожник, а ещё и универсальный семейный транспорт:

  • В 5-местной версии багажник вмещает около 820 литров — уже впечатляет.
  • При сложенном заднем диване объём увеличивается до 1806 литров, превращая машину в полноценный грузовик для дачи, стройки или дальнего путешествия.

Габариты и внедорожный потенциал:

  • Длина — 4850 мм
  • Ширина — 1960 мм
  • Колёсная база — 2846 мм
  • Клиренс — внушительные 224 мм

С такими параметрами и рамной конструкцией Rexton не боится просёлков, бордюров, грунтовок и бездорожья.

Почему его недооценивают?

Основная причина — низкая узнаваемость бренда SSANGYONG. Несмотря на присутствие на рынке с начала 2000-х, марка до сих пор воспринимается как «что-то малоизвестное». Однако Rexton — живое доказательство того, что в Корее умеют делать настоящие внедорожники, способные конкурировать с японцами и европейцами.

Если вам нужен внедорожник на раме, с дизелем, полным приводом и богатым оснащением — SSANGYONG REXTON однозначно стоит внимания. Он может не блистать шильдиком, но по соотношению цена/качество — это один из лучших вариантов на российском рынке в 2024–2025 годах.

📍г. Владивосток, ул. Пушкинская 17, офис 25

☎️+7 999 040-54-55

☎️+7 999 040-03-33

📍г. Братск, ул. Энгельса 21, офис 317

☎️+7 952 612-04-51

☎️+7 914 893-91-39

#авто #подзаказ #япония #корея #китай #владивосток #автоизяпонииподзаказ #автоизкитаяподзаказ #автоизкореиподзаказ #car #japan #korea #china #japancar #koreancar #chinesecar #vladivostok

SsangYong
51,2 тыс интересуются