Найти в Дзене
Колёса плюс

5 причин не покупать кроссовер

Оглавление

Кроссоверы – это, конечно, круто. Ну, типа круто… Они сейчас как айфоны – у каждого второго. Но давайте будем честными, вы правда собираетесь штурмовать Эверест на своей "ласточке"?

Или, может, вам просто нравится чувствовать себя королем дороги, хотя на самом деле стоишь в той же самой пробке, что и все остальные, только бензина жрешь больше? Ну, это дело хозяйское, конечно. Но прежде чем окончательно решиться на покупку, задумайтесь: а не переплачиваете ли вы за иллюзию?

Минус №1: Переплата за понты (завышенная цена)

Но вот что я вам скажу: переплачивать за кучу пластикового обвеса, который царапается при первом же кусте, и модные рейлинги на крыше, на которые ты ни разу ничего не привязывал, когда 99% времени катаешься по асфальту – это как покупать дорогущий костюм, чтобы копать картошку. Вроде и прикольно, но как-то… нелогично, что ли. Ведь по сути, вы платите за "внедорожный" вид, а не за реальные внедорожные возможности. И ладно бы, если это было единственное, за что вы переплачиваете... За те же деньги, что просят за базовый Haval F7x II, можно взять навороченный Skoda Octavia с кучей опций и просторным салоном!

Haval F7x II - цена стартует от 3 300 000 руб.
Haval F7x II - цена стартует от 3 300 000 руб.

Минус №2: Обманчивая вместительность (меньше реального пространства)

Внутри, кстати, тоже не всегда все гладко. Внешне он кажется огромным, а залезешь – и коленки упираются в переднее сиденье. Особенно это касается тех "модных" кроссоверов с покатой крышей, как BMW X4 – дизайнеры поработали на славу, а о пассажирах на заднем ряду, кажется, забыли.

А багажник? Ну, да, выглядит вместительно, пока не попытаешься засунуть туда коляску или пару чемоданов. И не забудьте про высокую погрузочную высоту - спину надо беречь!

В итоге, получается, что снаружи "шкаф", а внутри - как в "Жигулях". Тот же Volkswagen Passat предлагает гораздо больше места для задних пассажиров и багажа, чем большинство компактных кроссоверов.

-3

Минус №3: Сомнительные внедорожные способности (мнимая проходимость)

А про "проходимость" вообще молчу. Полный привод – это, конечно, хорошо, но не стоит надеяться, что он превратит ваш кроссовер в танк. В лучшем случае, вы сможете выехать из сугроба во дворе, и то если резина нормальная.

Забудьте про серьезное бездорожье – там вас ждет только разочарование и эвакуатор. Ведь чаще всего, вся "внедорожность" кроссовера сводится к увеличенному дорожному просвету, который на самом деле не так уж и велик. За те же деньги, что вы отдадите за KIA Sportage с полным приводом, можно взять старенький Suzuki Jimny и почувствовать себя настоящим покорителем бездорожья.

-4

Минус №4: Прощай, драйв! (ухудшенная управляемость)

Кроссовер с его высоким центром тяжести – это не болид Формулы-1, прямо скажем. Кренится в поворотах, хуже чувствует дорогу... Забудьте про удовольствие от вождения, если, конечно, вам не в кайф ощущение, что вот-вот перевернешься на крутом вираже. И не забывайте про тормозной путь, который у кроссовера значительно длиннее, чем у легкового автомобиля.

Тот же Mazda 3 даст вам в разы больше удовольствия от вождения, чем любой компактный кроссовер в этой же ценовой категории. Так что, если вы любите активную езду, кроссовер – это явно не ваш вариант.

-5

Минус №5: Кошелек худеет на глазах (сниженная экономия топлива + скрытые расходы)

Представьте, как заправщик довольно потирает руки, увидев вас, подъезжающего на своем "проходимце". Потому что жрет он бензин, как слон сено. И это при том, что вы 90% времени тащите свою тушку по городским пробкам.

Сравните расход Toyota RAV4 и Toyota Camry – разница будет ощутимой! Но это еще не все! Запчасти на кроссовер обычно дороже, чем на легковые автомобили, да и обслуживание обходится дороже. Так что, будьте готовы к тому, что ваш кошелек будет худеть на глазах.

-6

Короче, прежде чем отваливать кучу денег за кроссовер "как у всех", подумайте: а вам оно вообще надо? Может, лучше взять седан с огромным багажником, в который поместится не только рассада для дачи, но и все вещи для отпуска, и еще место останется для тещи?

Или, вообще, присмотреться к хэтчбеку, на котором можно пролезть в любую дырку на парковке, и который не будет жрать бензин как не в себя?

А может, вам вообще нужен минивэн, если у вас большая семья и вы часто путешествуете? Тот же Toyota Venza предоставит гораздо больше комфорта и пространства, чем любой кроссовер в этой же ценовой категории.

Не ведитесь на рекламу! Включите мозг, откройте калькулятор и посчитайте, сколько денег вы переплачиваете за понты. Может, лучше эти деньги потратить на отпуск своей мечты? Иначе будете потом локти кусать, глядя на соседа, который купил себе классный универсал и теперь возит на нем все что угодно, а вы паркуетесь во дворе и каждый раз вздрагиваешь, когда соседская бабушка проезжает мимо на своей тележке, потому что боишься, что она поцарапает твою дорогущую краску.

Выбор как обычно за вами! Пишите в комментариях свои мысли по поводу. Интересно почитать ваше мнение.