Приехал в ремонт автомобиль Mitsubishi Lancer 9 с жалобой на то, что не работают аварийка и поворотники. Стандартная процедура проверки предохранителей не дала никаких результатов: предохранитель на аварийную сигнализацию цел и невредим (он находится в подкапотном блоке предохранителей под номером 13 на 10А). Что же делать дальше? Согласно схеме, плюсовой провод после предохранителя идет в салонный монтажный блок в разъем C209. Открываю мануал, ищу этот разъем и убеждаюсь, что в нем действительно есть оранжевый провод. Проверяю наличие плюса — его нет. С помощью прозвонки удостоверяюсь, что это действительно тот провод. Достаю предохранитель и проверяю его, а потом звоню отходящий пин с этим проводом… Не звонится. Тут начинаю сомневаться, тот ли это провод. Смотрю, куда идет этот провод в салоне от разъема C209 — ищу его путь. Оказывается, он идет вдоль порога водителя и заканчивается в районе стойки. Прозваниваю провод — целый. Прокладываю путь дальше, проверяю его до самого пред
Ремонт с неожиданным продолжением: как я починил Mitsubishi Lancer 9 с проблемой аварийки и поворотников
6 мая6 мая
49
1 мин