Найти в Дзене
Дневник диджея

Делюсь мыслями новой книги - 15

Друзья, снова небольшая пауза в творчестве. Но это надо иногда. Сегодня хочу поделиться последней главой книги. Нет, она не последняя, а заключительная. Я еще буду писать главы. Просто эта будет заключительной. Итак, читаем. Костя брел по высокой траве, шелест которой сливался с общим шумом природы. Это было какое-то особенное место. Легкое дуновение ветра слегка ласкало его кудрявую шевелюру. До уха доносился шум листвы от невероятно красивых деревьев. Оттуда доносилось приятное музыкальное щебетание птиц. Почему-то Костя подумал, что там располагаются их гнезда. Ну конечно, в их тени уютно и безопасно. Хотя, последнее слово здесь совсем неуместно. Это место было самое безопасное в мире! А разве на Земле есть такое место? За деревьями мило журчал красивый и кристально чистый ручеек. И деревьям здесь хорошо. Светлое место, вода. Что еще нужно? Костя посмотрел на пышные кроны и не нашел ни одного вялого листочка. Да откуда им здесь взяться? Между резными ярко-зелеными листьями путник ув

Друзья, снова небольшая пауза в творчестве. Но это надо иногда. Сегодня хочу поделиться последней главой книги. Нет, она не последняя, а заключительная. Я еще буду писать главы. Просто эта будет заключительной. Итак, читаем.

Представление нейросети небесного престола Божьего
Представление нейросети небесного престола Божьего

Костя брел по высокой траве, шелест которой сливался с общим шумом природы. Это было какое-то особенное место. Легкое дуновение ветра слегка ласкало его кудрявую шевелюру. До уха доносился шум листвы от невероятно красивых деревьев. Оттуда доносилось приятное музыкальное щебетание птиц. Почему-то Костя подумал, что там располагаются их гнезда. Ну конечно, в их тени уютно и безопасно. Хотя, последнее слово здесь совсем неуместно. Это место было самое безопасное в мире! А разве на Земле есть такое место?

За деревьями мило журчал красивый и кристально чистый ручеек. И деревьям здесь хорошо. Светлое место, вода. Что еще нужно? Костя посмотрел на пышные кроны и не нашел ни одного вялого листочка. Да откуда им здесь взяться? Между резными ярко-зелеными листьями путник увидел зарождающиеся плоды. «Ага, скоро придет время», — подумал Костя и направился дальше. Он шел обычным своим шагом. Ему почему-то не было нужды торопиться. Он знал, что времени достаточно. Но также он чувствовал в сердце, что Кто-то ждет его в конце пути.

Идя вдоль прекрасного сада, Костя поднял взгляд на Небеса. Розоватый оттенок был чем-то необыкновенным. И солнца не было. Но было светло и приятно тепло. Свет и тепло исходили откуда-то спереди. Оттуда, куда направлялся путник. А сколько он уже прошел? Костя оглянулся. Ручей, сад и мягкая волнистая трава уходили вдаль в серебристую дымку. Человек обратил внимание, что трава, по которой он только что прошел, совершенно не примята. Еще больше удивляясь, Константин повернул голову снова вперед и заметил вдалеке сквозь туман высокую стену. Сразу он ощутил лицом приятное тепло, будто вышел из темной холодной пещеры на солнечную поляну. Ну, конечно, тепло и свет исходили оттуда.

Это был Город. По мере приближения человека, он становился все четче и больше. Он будто спускался сверху. По крайней мере так показалось Константину. Видимо, просто оптический эффект. Общая цветовая гамма городской стены была похожа на драгоценный камень яшма. Это было невероятно красиво! Костя открыл рот от удивления. Ну надо же, какая красота! Город имел правильную квадратную форму. Интересно, какая площадь Города? Так как путник был профессиональным фотографом, он умел высчитывать приблизительное расстояние до объекта. Но эти знания ему совершенно не пригодились.

Человек почувствовал в сердце, как что-то или Кто-то напомнил ему такую цифру: двенадцать тысяч. Хм… Это же не в метрах, правильно? Надо перевести в метры. Ему не пришлось напрягать свой мозг и умножать такие большие цифры. Он будто уже знал ответ. Четыре с половиной миллиона квадратных километров*! Просто невероятно огромный город! Сама стена возвышалась на шестьдесят девять метров и двенадцать сантиметров**. Это было очень высоко для простого человека!

Стены стали отчетливо видны. Кристально-яшмовые стены возвышались над головой путника. Перед собой он увидел трое ворот. Он понял, что ворота сделаны из цельной жемчужины. Перламутровые двери переливались разными цветами и сверкали. Но это блеск не ослеплял. Он приятно ласкал взор человека. На двухскатной обвершке стоял сильный Ангел, а на самих воротах написаны имена. Это не были русские письмена, но Константин знал, что там написано. Это были имена еврейских поколений. Путник знал, что это не все ворота. На каждой стороне могучей стены располагалось по трое ворот. Всего их двенадцать.

Сама стена ведь должна стоять на каком-то основании. Константин провел взглядом на сколько смог и действительно: стены Города стояли на двенадцати основаниях. И на них тоже были написаны имена. Только на этот раз это были имена Апостолов. Вокруг золотой надписи красовались драгоценные камни. Причем на каждом основании — свой камень. На воротах перед ним были яшма, сапфир и халцедон. На других сторонах стены были смарагд, сардоникс, сердолик, хризолит, берилл, топаз, хризопраз, гиацинт и аметист. Константин не видел их все, но как-то знал об этом.

И вот, он приблизился к центральным воротам. И они не распахнулись, а как бы растворились перед ним. Он понял, что они и не были заперты. Они никогда не запирались, даже ночью… Но здесь нет ночи. Путник знал об этом. Улицы Города в отличие от стен были из золота. Но это было чистейшее золото, и создавался эффект прозрачности. Человек в благоговейном трепете шел по широкой центральной улице вперед. Там был яркий Свет. Он понял, что надо идти туда, потому что там готовился Праздник. И в сердце Константина было чувство, что его там ждали.

Вдруг он услышал звук трубы. Но это был не дешевый пионерский горн. Это был звук настоящей трубы победителей. Она звучала величественно, громко и властно. Вскоре он услышал множественный шелест сильных крыльев. Тысячи Ангелов со всех сторон слетались к Свету. Праздник начинался, и Костя поторопился. Внутри трепет перерос в волнение. Что-то защекотало в области солнечного сплетения. Возникло непреодолимое желание попасть на этот Праздник. Праздник победы.

В голове путника пробежались кадры последних событий, которые происходили с ним. Да, удалось добиться решения суда, законопроект подписан, и подозрительная организация развалилась. Люди получили свободу и защиту. Но это была лишь одна сторона медали. Основная победа была в духовном мире. Ее-то и празднуют в этом Городе. И Константин приглашен на эту Победную Церемонию.

Пока он размышлял об этом, перед ним образовалась огромная площадь. Вместо золотой мостовой, которая была на улицах Города, простиралось стеклянное море. По круглому периметру моря Константин увидел двадцать четыре небольших престола, на которых восседали старцы. На них были белые одеяния. На краях одежды красовался золотистый орнамент в виде лавровых веток. На седых головах возлежали красивые венцы из кристального золота. Было видно, что за особые заслуги они удостоились этой чести. Они достойно несли эту награду.

Потом Константин посмотрел на саму площадь. На ней стояли четыре огромных существа. Они не были похожи на земных животных. Но как они были восхитительны! У всех было по шести крыльев. Они настолько гармонично смотрелись на животных, что меньше крыльев было бы некрасиво. Также они имели глаза по всюду. Как и крылья, глаза очень гармонично и красиво были расположены. Но каждое животное отличалось головой.

Первое животное было с головой льва — символ силы и отваги. Второе животное было с головой быка — символ жертвы, терпеливости и труда. Третье животное было с головой человека — символ рассудительности. А четвертое животное было с головой орла — символ скорости, широкого кругозора. Каждое существо стояло лицом к центру Света. Константин понял, что там на святом троне восседает Тот, Кто был от начала. Тот, Кто достоин самого низкого поклонения. Сердце человека растаяло и потянуло его вниз. Путник упал лицом вниз, считая себя недостойным такого места.

Зуриэль подошел к путнику, наклонился и коснулся его головы.

— Не бойся, человек, — сказал Ангел. — Ты приглашен на этот Праздник. Встань и укрепи ноги свои. Жди, когда они начнут и воздай славу Победителю.

Человек с благоговейным трепетом поднялся и оглянулся. Но Ангела уже не было рядом. Удивлению его не было предела. Вопросы сыпались градом в его голове. Но сердце не принимало их. Костя снова посмотрел в центр площади.

В ярких лучах он разглядел очертания трона. Он переливался цветами яшмы и сардиса. Вокруг него сверкала радуга. Гамма была не такая, как привыкли видеть люди. Радуга переливалась цветом драгоценного камня смарагд. А перед троном стояли изящные кувшины. Костя не разглядел, из чего они были сделаны. Внутри всех семи кувшинов горел яркий и красивый огонь. Это было похоже на светильники. Ведь каждый сосуд стоял на золотистой подставке. Человеческий взор не привык к такой небесной красоте. Константин смиренно и благоговейно склонил голову и закрыл глаза.

Вдруг он услышал трубный звук. Четыре существа согнули передние лапы, склонили голову и закричали:

— Свят, свят, свят Господь Бог вседержитель, иже бе и сый и грядый!

В это время старцы поднялись со своих мест. Они разом сняли свои золотые венцы и смиренно бросили их к ногам Сидящего на престоле. Было видно, что они посчитали себя недостойными носить эти венцы. После этого они пали на лица свои и хором сказали:

— Достоин еси, Господи, прияти славу и честь, и силу, яко Ты еси создал всяческая, и волею Твоею суть, и сотворена.

После этого огромный хор Ангелов воспел Победителю новую песнь. Константин вспомнил слова Зуриэля. Он упал на колени, поднял руки и, не поднимая головы, сказал:

— Яко Твое есть Царство и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Человек три раза повторил эти слова. К нему подошел Исрафель и прикоснулся к груди. Костя почувствовал, как его ударило током.

— Что происходит? — испуганно спросил человек.

— Тебе пора, — спокойно сказал Ангел и снова ударил его разрядом тока.

— Есть пульс! — закричала сестра, и вокруг Константина закружились врачи скорой помощи. Он жив…

___________

* В кн. Апокалипсис написано, что апостол измерил город в 12.000 стадий. Греч. стадий - 178 м. Это значит: 2136 км длина стены. Соответственно, площадь города составляет 4 562 496 кв. км.

** В той же кн. Апокалипсис написано, что апостол измерил высоту стены в 144 локтя. Локоть - это 0,48 м. Это значит 69,12 м.