Если бы в детстве кто-то сказал Стасе (Анастасия Милославская), что однажды она сыграет главные роли в громких фильмах, будет сниматься с ведущими звездами, а её имя станет появляться в титрах десятков картин, она бы, наверное, только улыбнулась — и пошла дальше разучивать очередную пьесу на фортепиано.
Музыка была её первой любовью. С ранних лет она занималась в студии, проводила часы за клавишами, оттачивая технику. А потом — танцы. Сначала акробатический рок-н-ролл, потом классика. Балетная школа «Фуэте» научила её не только грации, но и дисциплине. А театр пришёл чуть позже, но остался навсегда.
Стася, девочка с музыкальной душой, однажды оказалась в студии «Рампа», где впервые поняла: сцена — это место, где можно быть кем угодно. И этим «кем угодно» она захотела быть всерьёз. В 2013 году она поступила в Школу-студию МХАТ, на курс Евгения Писарева. Тот не только преподавал, но и был режиссёром в Театре им. Пушкина, где Стася вскоре дебютировала на сцене.
Она играла в «Женитьбе Фигаро», в «Одолжите тенора!» — роли, которые требовали от неё легкости, юмора, музыкальности. Всё это у неё уже было внутри — просто нужно было достать.
Параллельно она участвовала в спектаклях Ермоловского театра: от классики до современности. В «Утюгах» она была Марией, в «Дачниках» — Варварой, в «Покорности» — Мириам. Эти роли раскрывали её с разных сторон: нежность, ирония, трагизм, борьба.
Но театр — это только одна сцена. Другая — экран. И в 2015 году Стася впервые появилась в кино. Картина «Коробка» открыла для неё двери в кинематограф. Потом был музыкальный фильм «#Все_исправить!?», где пригодился её музыкальный опыт. И — серьёзный психологический триллер «Гардеробщица».
Настоящий прорыв случился после премьеры сериала «Красные браслеты». Её героиня, Кристина, — одна из подростков в больнице. Болезнь, взросление, дружба, любовь, страх — всё это она сыграла тонко, сдержанно и ярко. Стася не просто играла боль — она её проживала.
В 2017 году она исполнила главную роль в драме «Дом Фарфора». Спортсменка, неожиданно оказавшаяся в центре чужого преступления, бегство, попытка выжить — и снова борьба. Эта тема — борьба, внутренняя и внешняя — проходит через всё её творчество.
С тех пор Стася снималась в десятках проектов: комедия «90-е. Весело и громко», где она пела и танцевала как солистка поп-группы, криминальная драма «Бык», за которую её номинировали на «Золотого Орла», триллеры, спортивные фильмы, романтические истории.
В «Рашн Юг» она сыграла Ксюшу — южную красавицу, в которую влюбляется московский парень. В «Ладе Голд» (2023) — отправилась в авантюрное путешествие на ладе, сделанной из золота. В «Челюскине» — стала метеорологом в арктической экспедиции. В «Взрослых» — героиней поколения, которое всё ещё ищет себя.
В 2025 году вышла криминальная драма «Чужие деньги», где она сыграла девушку обнальщика, оказавшуюся в любовном треугольнике с двойником своего возлюбленного.
Личная жизнь Стаси всегда вызывала интерес. После нескольких романов, общественность обсуждала её отношения с Александром Петровым.
Они познакомились на съёмках, вместе отдыхали, делали совместные фото. Потом — расставание. Без скандалов. Просто — жизнь.
Сегодня Стася Милославская — актриса, чья карьера растёт, а роли становятся всё интереснее. Её путь — это путь человека, который не боится пробовать, меняться, ошибаться и снова начинать. Она не просто актриса — она человек, который умеет быть живой в каждом кадре.
Читайте также статьи:
Ирина Носова. Путь к успеху. Загадочная личная жизнь. Как живет актриса?
Александр Тютрюмов. Множество талантов. Путь к успеху. Ранний уход. Как жил актер?
Олег Бойко. Мастер спорта по биатлону. Путь к известности. Ранний уход. Как жил актер?
Анита Кобелева. Путь к известности. Жизнь в Турции. Кто муж и сын и как живет?