Покупка подержанного автомобиля — всегда лотерея. Даже если машина выглядит идеально, под капотом или в электронике могут скрываться серьезные неисправности. Разберемся, какие проблемы чаще всего выявляет диагностика и как не купить «кота в мешке». Что проверяют: компрессию, состояние масла, наличие стуков, перегрев. Скрытые дефекты: - Масложор — признак износа поршневой группы. - Перегрев — возможны трещины в блоке цилиндров. - Чип-тюнинг с удалением ошибок — скрывает реальный пробег и неисправности. Как проверить: замер компрессии, анализ масла, проверка на стенде. Что проверяют: плавность переключений, уровень масла, посторонние шумы. Скрытые дефекты: - Пинки, рывки (АКПП) — износ фрикционов или гидроблока. - Скрежет (МКПП) — износ синхронизаторов. - Течь масла — возможны дорогостоящие ремонты. Как проверить: тест-драйв с переключением всех режимов, диагностика сканером. Что проверяют: стуки, люфты, состояние сайлентблоков. Скрытые дефекты: - Износ шаро