Найти в Дзене
Александр Соловей

Отважная Мантра

Я налил себе стакан воды Туран и поднёс к нему флакончик с прозрачной жидкостью. «Одна капля!» – вспомнил я слова Сансея – «Ну максимум две…» Естественно, я капнул три капли в стакан и задумался. Вообще то Сансей очень точен в дозах. Его скромный интернет-магазин с ноотропами, известный в узких кругах как The Mantra, уже много лет находится под пристальным вниманием «Роспотребнадзора», и потому Сансей много внимания уделяет легальности своего товара и точности дозировок. Впрочем, эту штуку я купил не у него и даже не по его совету, а из чистого любопытства. Но на всякий случай посоветовался с Сансеем, он в свою очередь со своей паствой, вернее покупателями. Так я и узнал безопасную дозировку. И конечно же «забил» на рекомендации Мантра-секты. Посмотрев ещё раз на прозрачную жидкость в стакане, я по привычке принюхался к содержимому и попробовал на язык. Вода как вода. Я выпил содержимое стакана залпом и сел ждать… День был в самом разгаре и по комнате разбегались солнечные зайчики, спо

Я налил себе стакан воды Туран и поднёс к нему флакончик с прозрачной жидкостью.

«Одна капля!» – вспомнил я слова Сансея – «Ну максимум две…»

Естественно, я капнул три капли в стакан и задумался. Вообще то Сансей очень точен в дозах. Его скромный интернет-магазин с ноотропами, известный в узких кругах как The Mantra, уже много лет находится под пристальным вниманием «Роспотребнадзора», и потому Сансей много внимания уделяет легальности своего товара и точности дозировок. Впрочем, эту штуку я купил не у него и даже не по его совету, а из чистого любопытства. Но на всякий случай посоветовался с Сансеем, он в свою очередь со своей паствой, вернее покупателями. Так я и узнал безопасную дозировку. И конечно же «забил» на рекомендации Мантра-секты.

Посмотрев ещё раз на прозрачную жидкость в стакане, я по привычке принюхался к содержимому и попробовал на язык. Вода как вода. Я выпил содержимое стакана залпом и сел ждать…

День был в самом разгаре и по комнате разбегались солнечные зайчики, спотыкаясь об нагромождение зелени, заставившей подоконник и цветочную подставку, стоящую у окна. Я залюбовался это игрой света…

Зазвонил телефон. Я взял трубку.

– Всё-таки три! – это был Сансей.

– Откуда ты знаешь? – спросил я, ничуть не удивляясь проницательности Сансея.

– Послушай меня! – голос Сансея звучал тревожно – Это не игрушки, не каждая психика такое выдержит. Если станет совсем туго, начинай дышать грудью, как я тебя учил!

Сансей ещё продолжал что-то говорить, а я уже приступил к выполнению дыхательных практик, чтобы освежить навык. Голос Сансея в телефоне умолк. Я убрал трубку от уха и посмотрел на экран. Экран сморщился и покрылся пупырышками. Я задышал ещё чаще. Телефон становился всё легче и легче. В конце концов я понял, что в руках у меня портмоне…

В дверь позвонили. Я встал и открыл дверь. На пороге стоял Сансей.

– Это только начало… – сказал он, проходя в двери – Точка сборки ещё сопротивляется, удерживая тебя в мире пока ещё привычных вещей, но это ненадолго. Ложись!

Сансей ткнул пальцем в мой удобный промятый диван, и я послушно лёг.

– Правила всё те же! – продолжал Сансей – Твоя задача не сойти с ума и вернутся назад. Впрочем, назад ты вернёшься однозначно, но прежним уже не будешь никогда…

Сансей опёрся на подставку для цветов, и я залюбовался гармоничностью его наряда и различными оттенками зелёных листьев. В какой-то момент Сансей слился с цветами в единую зелёную массу. Я ещё подумал: «Странно, Сансей же сейчас в нескольких тысячах километрах от меня, а он стоит рядышком и цветёт!».

В комнате стало темно. Вместо Сансея, поджав ноги под себя, сидел Ахмад-Шах Массуд.

– Давненько тебя не было! – сказал Ахмад-Шах – Панджшерский щит рухнул, теперь некому прикрыть спину, а ты всё лежишь на своём диванчике и не чешешься. Враг готовит новый удар. А ты…

И он с досадой махнул рукой. Я хотел ему что-то ответить, но осознал, что совсем не говорю по-таджикски. В этот момент Массуд негромко зарычал и превратился в льва. Одним прыжком он перемахнул комнату и упал мне на грудь…

Громко урча, кошка расположилась на мне, вытянув своё пушистое тело. Я узнал свою комнату. Аккуратно сняв кошку с груди, я поднялся и направился в ванну, чтобы умыться.

В ванной сидел Редьярд Киплинг и рассматривал кран. Повернувшись, он сказал:

– Удивительная вещь – смеситель. У нас в Англии горячая и холодная вода текут отдельно. Мы никогда не смешиваем. Мухи отдельно, котлеты в гамбургер…

– Сэндвич же придумал англичанин – заспорил я.

– Слои не смешиваются! – возразил мне Киплинг – Вы же умудряетесь соединить не сочетаемое, и у вас это чертовски хорошо получается. Возможно, поэтому мы раз за разом проигрываем Игру.

– Зато отыгрываетесь на обмане – огрызнулся я.

– Может пора объединить наши усилия? – Киплинг включил холодную воду – Приди уже в себя!

Я умылся и посмотрел в своё отражение в зеркале. На носу моём надето пенсне со стёклами без диоптрий. Я протянул руку к телефонному аппарату и поднёс трубку к уху.

– Да. – услышал я ровный голос Поскрёбышева.

– Соедини! – приказываю я и через несколько секунд слышу щелчок соединения.

– Говори! – голос с грузинским акцентом заставляет меня выпрямить спину.

– Англичане предлагают объединится!

– Лаврентий, – слышу я в трубке – Этим шакалам нечего нам предложить. Протянутую руку помощи они по привычке будут кусать.

– Вас понял! – отвечаю я и нажимаю на рычаг отбоя…

Вода из крана перестаёт течь. Моя рука лежит на смесителе, к уху приложен душ. Немного поколебавшись, я переключаю воду в душ и поливаю свою голову холодной водой. Понемногу прихожу в себя.

Закончив водные процедуры, я вернулся в комнату. Солнце уже садилось и на стенах отразилось красное зарево. На меня пахнуло жаром…

Жёлтое небо заволакивали грязно алые облака. Запахло серой и кипящей смолой. Полуразвалившиеся стены средневековых замков покрывала живая плесень. Толпы народа выстраивались в очереди, увлекаемые космато-рогатыми существами.

– Скучно тут! – раздалось за моей спиной.

Я обернулся. Высокий, красивый, статный молодой человек с утончёнными чертами лица и лучистыми глазами, одетый в элегантный костюм с искрящимися запонками, совершенно не гармонировал с окружающей нас обстановкой. Я указал рукой на толпу и спросил:

– Куда они все выстроились?

– За благами конечно! – улыбнулся молодой человек. – Хотите я вас без очереди проведу?

Я кивнул и радостно последовал за ним. Мы остановились около массивной дубовой двери. Перед ней сидел Родэновский мыслитель. Молодой человек витиевато постучал в дверь. Я заметил, что на его запонке выгравирована голова пуделя. Дверь отворилась. На пороге стоял Сансей с катаной в руках. Одним движением он отсёк голову молодому человеку. Затем взял меня за руку и повёл в обратную сторону.

– Согласно квантовой теории – говорил Сансей на ходу – результат квантового трипа целиком и полностью зависит от наблюдателя. В твоём случае есть высокая вероятность втянуть некоторые концепции в текущую реальность. Пришли!

Мы оказались посреди сада с освежающими фонтанами. Стало намного прохладнее. Буйство зелени окружало меня со всех сторон.

– Повторяй за мной! – скомандовал Сансей – Кривишмато сурецкий ауренто кайлак, Тунирама цуяга пили швана юак.

Я быстро забормотал эту бессмыслицу. Бесконечный калейдоскоп несвязанных образов закружился в моём сознании. Чтобы не упасть я ухватился рукой за ближайшее дерево. Рука почувствовала что-то холодное и металлическое. Внутренний диалог остановился, и я обнаружил себя в цветнике, опирающимся на подставку для цветочных горшков. Из раскрытого окна тянуло прохладой. Солнце уже село, а облака улетали всё дальше и дальше…