Специально пришлось погуглить происшествия, чтобы вспомнить дату. 22 марта 2010 года возвращались с подружкой из Шарм эль Шейха домой в Санкт-Петербург, для экономии средств путевка была куплена с вылетом из Москвы. Самолет прилетал вечером, и мы, зная о частых задержках рейсов, даже не стали брать билет на поезд Мск-Спб, решив купить на вокзале в последний момент.
Все проходило как обычно, самолет даже особо не задержался в Египте. Приключения начались на подлете к Москве. Над Москвой была сильная облачность и туман. При снижение в иллюминаторы не было видно почти ничего, самолет сделал круг над Москвой, потом второй, третий. Далее капитан объявил, что из-за погодных условий Москва не принимает, и он принял решение уходить на запасной аэродром, кажется были озвучены Нижний Новгород и Санкт-Петербург. В итоге было принято решение лететь в Пулково.
По дороге мы спросили у стюардессы, точно ли мы сможем сесть в Питере, а она обнадежила нас тем, что топлива на дальнейшие маневры не хватит, поэтому других вариантов у нас нет.
Ближе к Петербургу мы начали спрашивать, можно ли нам будет выйти здесь. Сначала нам ответили, что нет, тк багаж затаможен, и для того, чтобы нас выпустить, надо будет выгрузить весь багаж, растаможить, найти наши чемоданы, а дальше затоможить и загрузить оставшиеся чемоданы в самолет.
Но услышав наш разговор, подключились другие пассажиры из Петербурга, оказалось нас таких человек 30-40, что уже существенно. Мы самоорганизоваоись, составили список и передали его экипажу.
После того как самолет благополучно приземлился, экипаж еще какое-то время решал, что с нами делать. И выпустил нас в город!!!
Так я летела Из Египта в Москву, а прилетела в Петербург.
Спасибо им за это! Тк остальным пассажиром пришлось провести в самолете несколько суток. Тк второй борт этой компании решил все-таки сесть в Москве и разбился, пока мы летел на запасной аэродром.
После этого у компании Авиастар остался один пассажирский самолет, как раз тот, в котором летела я. По правилам авиационной безопасности без запасного борта летать нельзя, поэтому оставшимся пассажиром пришлось несколько суток сидеть в самолете, пока все решали, что с ними делать.