Мы поделимся несколькими эффективными бесплатными способами привлечения клиентов.
- Публикация полезного контента в соцсетях
Потенциальному клиенту будет интересно прочитать пост от профессионала об уходе за волосами, развеивании мифов, полезных советах для улучшения качества волос и других рекомендациях. Мастеру, который просто и грамотно доносит информацию, выступает экспертом, будут доверять.
Не забывайте о том, что в вашем контенте должна быть некая изюминка, которая будет выделять вас среди других таких же мастеров. Вы можете добавлять в ваши посты случаи из практики, которые будут привлекать внимание. Также не забывайте о визуальной составляющей контента. Идеи оформления можно взять из площадок Pinterest и Canva.
- Прикольные ролики на тему вашей профессии
Снимайте и размещайте их на всех платформах, которые ведёте. Конечно, в случае успеха ролики будут транслироваться на огромную аудиторию, которая может находиться не в вашем городе. Но эти видео могут повысить вашу узнаваемость и в целом улучшить активность на вашем аккаунте или в сообществе. Некоторые площадки продвигают новых пользователей, которые публикуют короткие видеоролики, поэтому они попадают в топ и набирают просмотры.
- Работа над портфолио
Учитесь красиво фотографировать итоговые результаты и обязательно используйте специальный профессиональный свет (кольцевые лампы или споты). Вы можете снимать красивые ролики с волосами в формате "до процедуры и после", использовать трендовые звуки либо рассказывать об уходе и лайфхаках.
- Сарафанное радио
Это отличный метод продвижения и один из самых эффективных. Иногда недостаточно попросить клиента или знакомых рассказать другим людям о ваших услугах. Сделайте им выгодное предложение. Например, первое время можно предлагать делать скидку на посещение, если клиент приводит подругу. При этом скидку делать нужно обеим. Развивайте ваш сервис, чтобы клиент вас запомнил. Подумайте, что бы могло вам понравиться или запомниться при посещении бьюти-мастера.
И регулярно совершенствуйте свои навыки и обновляйте знания, чтобы предлагать клиентам лучшие услуги.