На портале Госуслуг доступно более 100 цифровых сервисов, охватывающих все основные направления деятельности фонда.
«Граждане выбирают сами, как они будут получать наши услуги: в электронном ли виде или при очном обращении в клиентскую службу или в МФЦ. В республике работает более 50 клиентских служб регионального Отделения СФР и контакт-центр, операторы которого ежедневно отвечают на сотни вопросов граждан», — сообщил управляющий Отделением СФР по РТ Эдуард Вафин.
Наиболее популярные электронные услуги среди жителей Татарстана:
- Оформление и выплата пенсий
- Получение единого пособия
- Распоряжение средствами материнского капитала
Дополнительные цифровые сервисы включают:
- Проверку данных электронной трудовой книжки
- Контроль состояния индивидуального лицевого счета
- Оформление единовременной выплаты пенсионных накоплений
- Получение справки о предпенсионном статусе
Для людей с ограниченными возможностями здоровья доступны заявки на технические средства реабилитации и регистрация автомобиля для парковки на специализированных местах.
Консультационную поддержку можно получить:
- По телефону контакт-центра: 8 80(010-00) 0-01 (бесплатно)
- В официальных аккаунтах СФР в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram)
- На сайте Социального фонда России
Режим работы контакт-центра:
Пн-Чт: 8:00–17:00 Пт: 8:00–15:45 (без перерыва)