Есть такие игры, которые не выглядят серьёзно, пока не начнёшь в них играть. "Склад 51" из их числа. Маленькая коробочка, карты, жетоны, пара горстей золота - вроде ничего особенного. Но проходит десять минут, и ты уже в роли ушлого торговца, уговаривающего себя, что артефакт из древнего культа точно стоит этих денег. А потом выясняется - подделка.
Тут всё начинается с истории. Представьте, что у правительства США закончились деньги. И в отчаянии оно выставляет на торги содержимое секретного хранилища, где пылятся и молот Тора, и ступа Бабы-яги, и ещё сотня чудес. Задача игроков - скупить по максимуму редкостей. Но подвох в том, что среди артефактов затесались фальшивки, и кто-то знает, какие из них ненастоящие. Только не ты. Каждый раунд один из игроков открывает карту с артефактом. Это может быть что-то ценное, а может - откровенное надувательство. Дальше начинаются торги: либо открытые, либо закрытые. В первом случае каждый по очереди повышает ставку либо пасует. Во втором - ставки