🧐Все говорят: «Надо вести блог».
А что, если блог у тебя уже есть — и он не работает?
Ты выкладываешь, стараешься, но клиенты приходят только по сарафану: те, кто тебя уже знает, кому тебя кто-то порекомендовал.
Я за последние месяцы слышала уже десятки таких историй.
И проблема обычно скрывается вообще не в недостатке инструментов. Поверь, мои клиенты по количеству пройденных курсов и наставничеств могут посоревноваться даже со мной.
Да и давай начистоту: в информации сейчас недостатка нет. Скорее, наоборот: ее в избытке.
Тут-то и скрывается самая большая ловушка. Мои клиенты - не наставники наставников, а реальные профи. То есть, помимо блога, у них еще клиенты, созвоны, переписки… А еще мужья, дети и реальная жизнь, не завязанная на телефон в руке.
И вот помимо всего этого нужно еще строить воронки, вести контент, настраивать рекламу…
Обычно, когда задач много, что-то неизбежно проседает, как в притче про комфорки. И чаще всего проседает именно блог, потому что мои клиенты - не маркетологи и не блогеры. А если даже и маркетологи, то они с головой погружены в проекты клиентов, а свой ведется по остаточному принципу.
И вот это — основная причина, почему блог не помогает тебе перейти на новый уровень.
Потому что нельзя быть многоруким многоногом и все везде успевать. Да на самом деле и не нужно. Блог для специалиста, эксперта - это рабочий инструмент, который нужно просто правильно настроить, чтобы он начал работать на тебя, а не наоборот.
Через 3 дня я покажу, как можно по-другому.
Чтобы ты работала с клиентами — а блог работал на тебя.