Узнайте о двух необычных и даже извращенных методах продвижения, которые помогут вам выделиться в мире цифрового маркетинга. Разберитесь, как использовать нестандартные подходы для увеличения вовлеченности и продаж.
Рабочие? Ну, такое, нормально, но без гарантий. Возможно, еще зависит от ниши. Грязные методы? Да, говорю, сразу. Поэтому эта статья скорее для интереса и расширения вашего любопытного сознания. Возможно, почитав эти методы, вам придут другие эффективные для вас!
1 метод
Зарегистрироваться на сайте знакомств и при знакомстве ненавязчиво продвигать свои продукты и услуги (я так не делала, но мне рассказывали знакомые).
Пример
Там как раз спрашивают: «Чем занимаешься?» Например, кондитер общалась с мужчинами, и когда ее спрашивали, чем она занимается, она скидывала ссылку на свой канал, свои услуги, и это неплохо работало. Также это работало на знакомых знакомых.
2 метод
Это я придумала сама, но возможно, это уже кто-то делал. Это продвижение через вакансию на hh.ru (на других сервисах тоже можно).
Пример
Идея состоит в том, что вакансии обычно имеют очень большой отклик, люди откликаются, и, соответственно, если в вакансии вставлена ссылка на ваш сайт или социальную сеть, то люди переходят туда.
Да, они переходят с другой целью, но при этом, если туда грамотно вставить ваши УТП и преимущества, то они, сами того не желая, прочитают эту информацию, она запомнится, и, возможно, когда им понадобится ваша услуга, они вспомнят о вас.
Либо, если у вас все супер, то захотят купить сразу, такое тоже бывает. Важно упаковать вакансию так, чтобы пришла целевая аудитория на ваш продукт.
Например, я придумала для школы логопедии сделать вакансию «тайный покупатель», то есть найти мам с детьми, которым актуален логопед, и чтобы они прошли нашу цепочку за вознаграждение.
Далее есть вероятность, что они захотят обратиться или рекомендовать знакомым.
Грязный способ, конечно, но охват и переходы по ссылке точно можно получить. Разместить вакансию не бесплатно, поэтому определенные вложения в такую рекламу есть.