Мы провели рандомизированное исследование в 20 парках аттракционов.
- Объектом исследования была метрика 🧾средний чек (Р) в разрезе точек продаж
- Период исследования: сезон 2024 года.
- Цель:
- сравнить работу разных точек продаж в парке аттракционов
- оценить влияние введения онлайн-сервисов в уличных парках аттракционов.
Мы сравнили средний чек (Р) в трех типах точек продаж парков аттракционов:
- Кассы с кассирами (без обучения продажам)
- Автоматические кассы
- Онлайн-сервисы
Важно:
Мы учли важную переменную в выборке - кассиры в этих парках не проходили обучение по продажам услуг парка, но владеют базовыми навыками консультирования.
---
Результаты исследования:
1. «Р кассиры» (кассы с кассирами без обучения)
2. «Ра» (Автоматические кассы) → (Pa) = (Р кассиры) + 3%
3. «Р онлайн» (Онлайн-сервисы) → (P онлайн) = (Р кассиры) от +12% до +18%
Ключевые наблюдения:
1. Средний чек в кассах с кассирами без обучения (Р кассиры) и средний чек в автоматических кассах (Ра) в среднем были равны (разница не более 3%).
2. А вот средний чек в онлайн-сервисах
(Р онлайн) оказался выше среднего чека в стационарных (Р кассиры) и автоматических кассах (Ра) на 12-18%.
3. Средний чек онлайн-сервисов (Р онлайн) всегда был выше или на уровне лучшего кассира в парке (Р кассиры).
---
Выводы:
1. Онлайн-сервисы повышают средний чек на 12–18%.
Причины:
• Онлайн-сервисами пользуется целевая аудитория (ЦА) гостей, которые привыкли совершать покупки в интернете.
• Эта ЦА более платежеспособна.
2. Наблюдения в парках с несколькими онлайн-сервисами:
• Каждый имеющийся онлайн-сервис используется гостями для совершения покупки в зависимости от удобства.
• Онлайн-сервисы, запущенные первыми, пользуются большей популярностью гостей.
• Чтобы новый онлайн-сервис сравнялся с уже имеющимся (по среднему чеку), требуется 3 месяца.
---
Онлайн-сервисы билетной системы Лайм, участвовавшие в исследовании:
1. Виджет пополнения карты (платежный QR на карте).
2. Мобильное приложение LimePay.
3. Виртуальная карта гостя Wallet.
4. Мобильное приложение СБОЛ (Сбербанк онлайн).
---
Как подключить?
Онлайн-сервисы могут быть подключены в течение 2 рабочих дней.
Для демонстрации продукта и выбора оптимального решения:
📩 info@lime-it.ru
📞 +7 (343) 271-16-01