Найти в Дзене

В каких парках аттракционах гости платят на 12–18% больше? Результаты исследования 2024

Оглавление

Мы провели рандомизированное исследование в 20 парках аттракционов.

  • Объектом исследования была метрика 🧾средний чек (Р) в разрезе точек продаж
  • Период исследования: сезон 2024 года.
  • Цель:
    - сравнить работу разных точек продаж в парке аттракционов
    - оценить влияние введения онлайн-сервисов в уличных парках аттракционов.

Мы сравнили средний чек (Р) в трех типах точек продаж парков аттракционов:

  1. Кассы с кассирами (без обучения продажам)
  2. Автоматические кассы
  3. Онлайн-сервисы
-2

Важно:

Мы учли важную переменную в выборке - кассиры в этих парках не проходили обучение по продажам услуг парка, но владеют базовыми навыками консультирования.

---

Результаты исследования:

Сравнение среднего чека в разрезе 3 типов точек продаж. Где (P)= средний чек
Сравнение среднего чека в разрезе 3 типов точек продаж. Где (P)= средний чек

1. «Р кассиры» (кассы с кассирами без обучения)
2. «Ра» (Автоматические кассы) →
(Pa) = (Р кассиры) + 3%
3. «Р онлайн» (Онлайн-сервисы) → (P онлайн) = (Р кассиры) от +12% до +18%

Ключевые наблюдения:

1. Средний чек в кассах с кассирами без обучения (Р кассиры) и средний чек в автоматических кассах (Ра) в среднем были равны (разница не более 3%).

2. А вот средний чек в онлайн-сервисах

(Р онлайн) оказался выше среднего чека в стационарных (Р кассиры) и автоматических кассах (Ра) на 12-18%.

3. Средний чек онлайн-сервисов (Р онлайн) всегда был выше или на уровне лучшего кассира в парке (Р кассиры).

---

Выводы:

1. Онлайн-сервисы повышают средний чек на 12–18%.

Причины:

• Онлайн-сервисами пользуется целевая аудитория (ЦА) гостей, которые привыкли совершать покупки в интернете.

• Эта ЦА более платежеспособна.

2. Наблюдения в парках с несколькими онлайн-сервисами:

• Каждый имеющийся онлайн-сервис используется гостями для совершения покупки в зависимости от удобства.

• Онлайн-сервисы, запущенные первыми, пользуются большей популярностью гостей.

• Чтобы новый онлайн-сервис сравнялся с уже имеющимся (по среднему чеку), требуется 3 месяца.

---

Онлайн-сервисы билетной системы Лайм, участвовавшие в исследовании:

1. Виджет пополнения карты (платежный QR на карте).

2. Мобильное приложение LimePay.

3. Виртуальная карта гостя Wallet.

4. Мобильное приложение СБОЛ (Сбербанк онлайн).

---

Как подключить?

Онлайн-сервисы могут быть подключены в течение 2 рабочих дней.

Для демонстрации продукта и выбора оптимального решения:
📩 info@lime-it.ru
📞 +7 (343) 271-16-01