☀️ Автор игры «ASKET» опубликовал крупный отчёт с процесса разработки:
• В первую очередь следует отметить разделение инвентаря и КПК — если ранее планировалось объединить данные элементы игры в один, то вскоре от идеи пришлось отказаться ради удобности и большей мобильности в бою. КПК теперь служит строго для просмотра карты, заданий, бестиария, основной информации о персонаже и прокачки перков. Сам инвентарь на данный момент имеет систему ячеек, веса и возможность стака предметов с одинаковыми параметрами;
• Ведётся доработка системы сумок и контейнеров, которые расширяют основной инвентарь и позволяют вмещать физические объекты на подобие вазы или радио — взяв такой объект с собой игрок сможет обустроить им базу. Другими предметами можно взаимодействовать с окружением, например зажигалкой розжечь костёр или встроить куда-либо найденный вентиль. Сумки же имеют физическое воплощение и отображаются на игроке с возможностью сброса, если того требует ситуация;
• Помимо сумок на переносимый вес будут влиять соответствующие перки мародёрства и грузоподъёмности, которые ещё предстоит добавить;
• Касаемо оружейной составляющей автор добавил новое оружие — СКС, который наряду с другим вооружением обзавёлся анимацией взятия в руки;
• Продолжается работа над системой передвижения персонажа и связанных с ней механик. Также игрок сможет менять костюм персонажа и прокачивать экипировку, например добавить к надетому костюму ОЗК или нагрудный фонарь;
• Из дополнительных источников заработка в игре появится "приёмка" — бандит, которому можно сбыть краденный товар.