Найти в Дзене

Алло, на проводе Билайн.

Вы подсчитывали количество интернет провайдеров на сегодняшний день? Скажите — зачем? Пусть их там 10, 15 или 20, особого значения не имеет. Потребители интернета, то есть все Мы, ярые поклонники этого самого нужного, сладкого, провокационного ... инструмента. Можно подобрать ещё кучу эпитетов для него, с одной стороны всем необходимого для получения информации и общения средства, с другой же болезни века для людей всех возрастов и наклонностей. Так вот, потребители, все давно поделились между дающими нам это благо или наоборот, как посмотреть, "небожителями" или попросту провайдерами. Выбрали мы по своему вкусу и редко перемещаемся к тому или другому. Плата и скорость примерно одинаковые и распределены по тарифам. Так чего метаться?! Но настаёт тот день, когда всё таки приходится сталкиваться с конкретным случаем отношения к нам и своей работе специалистами данного направления. Вот и для меня он то же наступил. И вроде бы всё было не плохо — платил 500 рубликов Билайн(у) и пользова
Оглавление

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Вы подсчитывали количество интернет провайдеров на сегодняшний день?

Скажите — зачем?

Пусть их там 10, 15 или 20, особого значения не имеет.

Потребители интернета, то есть все Мы, ярые поклонники этого самого нужного, сладкого, провокационного ... инструмента. Можно подобрать ещё кучу эпитетов для него, с одной стороны всем необходимого для получения информации и общения средства, с другой же болезни века для людей всех возрастов и наклонностей. Так вот, потребители, все давно поделились между дающими нам это благо или наоборот, как посмотреть, "небожителями" или попросту провайдерами. Выбрали мы по своему вкусу и редко перемещаемся к тому или другому. Плата и скорость примерно одинаковые и распределены по тарифам. Так чего метаться?!

Но настаёт тот день, когда всё таки приходится сталкиваться с конкретным случаем отношения к нам и своей работе специалистами данного направления.

Вот и для меня он то же наступил.

И вроде бы всё было не плохо — платил 500 рубликов Билайн(у) и пользовался его услугами. Только вот скорость маловата, 100 Мбит/сек. Иногда контент подвисает.

А здесь случился праздник на моей улице, произошли изменения в тарифе — за те же 500 рублей, аж 200 Мбит/сек.

Соединился с поддержкой в личном кабинете.

Снимок из личного архива
Снимок из личного архива

Какой вопрос, конечно назначаем, тем более не отказывают.

И так уже 7 раз. То соединиться со мной техспециалист не может.

У вас там антивирусы и антиспам подключены, — вещает мне поддержка.

Да нет у меня ничего, не подключал, не пользуюсь.

Мы не можем получить ключ от технического этажа. Может быть вы сами договоритесь!?

Так там же установлена спецтехника и не только Билайн. Какое я имею право на посещение данного помещения или на получение ключа от него? Понимают, не отказывают, а вот с места ничего не двигается.

Такое установилось отношение к своему юзеру.

Вот только есть ли где лучше, подскажите?

Делимся мнениями и реальными случаями из своей жизни.

Спасибо.