Найти в Дзене
Анна, города и годы

Топкинский. Надеюсь, что анонс

Это у меня немного мрачные настроения, ибо на глазу у меня зреет древнегреческая дрянь опять, а как на днях хорошо сформулировала Елена (канал "Предпенсионерка") - беда, мол, в том, что глазная боль никакими таблетками не купируется. То есть мне больно делать... every wink, - как я недавно хмыкнула, т.к. сперва сообщила "каждый морг-морг":) - перевела себя с английского, но с русским языком такое обращение не прокатит. Короче, каждое моргание доставляет боль, каждое движение зрачком. И хорошо мне только, когда я сплю. Да, лечится это двумя способами: "оперируемся. или само пройдёт". У меня уже опробованы все способы, поэтому я надеюсь на последний. В общем, всё это не то, чтобы какие-то вселенские страдания, но вы можете себе представить, что мелкий постоянный дискомфорт порой мучает не меньше. Но, даст Бог, съездим с вами, дорогие читатели, в микрорайон Топкинский прицельно, и я покажу деревянную красоту улицы Шевцова. Мы с вами ходили вместе не дальше "Кедра" и Рабочего Штаба, а там

Это у меня немного мрачные настроения, ибо на глазу у меня зреет древнегреческая дрянь опять, а как на днях хорошо сформулировала Елена (канал "Предпенсионерка") - беда, мол, в том, что глазная боль никакими таблетками не купируется. То есть мне больно делать... every wink, - как я недавно хмыкнула, т.к. сперва сообщила "каждый морг-морг":) - перевела себя с английского, но с русским языком такое обращение не прокатит. Короче, каждое моргание доставляет боль, каждое движение зрачком. И хорошо мне только, когда я сплю. Да, лечится это двумя способами: "оперируемся. или само пройдёт". У меня уже опробованы все способы, поэтому я надеюсь на последний.

В общем, всё это не то, чтобы какие-то вселенские страдания, но вы можете себе представить, что мелкий постоянный дискомфорт порой мучает не меньше.

Но, даст Бог, съездим с вами, дорогие читатели, в микрорайон Топкинский прицельно, и я покажу деревянную красоту улицы Шевцова. Мы с вами ходили вместе не дальше "Кедра" и Рабочего Штаба, а там ведь тоже есть, что посмотреть. Несмотря на мой роман с Левобережьем, я не чураюсь поездок и в другие районы:)

Полюбуемся на типовой микрорайон в белой цветовой гамме:

зацвели наконец груши, войлочные вишни... жаль, что мало их видела в течение дня
зацвели наконец груши, войлочные вишни... жаль, что мало их видела в течение дня

Давайте посмотрим просто кадры с телефона и "на ходу":

Тут я была коротко - по работе. Просто приехала на полчаса раньше, поэтому немного прогулялась вокруг школы, которую по солнцу и пыли везла на ВО (так мы в чатах рабочих называем локацию "Вечный Огонь"), дети извивались как угри на сковородке. Очень устали. Учительница, думаю, тоже. Ибо на кладбище в Лисихе посоветовала им всем позировать и показывать большие пальцы - типа, класс!

-Эм... может, не стоит? - мы так-то среди могил сейчас стоим, - не выдержала я.

Обычно я не руиню авторитет классного руководителя, но тут я что-то не сдержалась:) ну, серьёзно... да, все устали. Но фото дебильное ж получится, реально.

Дети, кстати, нормотипичные. У меня ж взгляд противно учительский: смотрю на количество инклюзии в классе... если там её больше, чем положено - я напрягаюсь и в следующий раз еду уже в другом настроении в школу. Ну и бытовая запущенность где-то цветёт точечно... Где-то просто дети очень драчливые... эти шумные, балуются, но добрые. В целом абсолютно адекватные - крепкие, здоровые.

Утешает, что дети запомнят, что мы сделали доброе дело - там горела урна. Они учуяли и побежали тушить. И я тоже внесла свою лепту - вытряхнув остатки воды из бутылки. Подумала: даже, если меня опять прихватит "отёк всей свинки", то я успею дойти до ближайшего киоска с водой. Это была последняя "точка" экскурсии.

Да, я тут ночь не спала толком — отсюда всё. Просто я записалась на утреннее дежурство на входе в школу, пришла в семь утра, а там уже мой коллега. Мол, я тоже записался. Нестыковка вышла. А поскольку я лютая сова, то спала я часа четыре, но и то — урывками. Если вставать рано, то я боюсь проспать и... постоянно просыпаюсь и смотрю на часы. Поэтому-то в обычные дни я хожу на работу к десяти и радуюсь.

Вот, кстати, завтра выезд на экскурсию в девять, но утешает, что недалеко идти...

И завтра без кладбища на Лисихе, а просто пусть мелкие полазят по площадке с военной техникой, которую подкрасили, подлатали и водрузили обратно (ура! — мы её так ждали все).

Очень люблю этот монумент Смагина Валерия Георгиевича. Это как журавль с одним крылом... пожалуй, донести главную мысль получилось: представьте, что лежите в больнице в чужом городе. И никто не приходит навестить... а потом и на могилу приходят только такие ребята, как вы. И приносят цветочки. И могилы все красивые, а не как у моего... ну, почти дедушки, который мне в сыновья уже годится. Но лучше плохонькая и бедная могила, чем красивая мраморная плита, но на чужой стороне...

Кстати, сейчас священники проснулись и дружно осуждают языческие традиции, а я каждый год до этого смотрела, что иногда солдатам клали конфетки, а если 9-ое Мая выпадало на Пасху или около — то и крашенное яйцо. По-моему, это хорошо... В общем, кусочек предпраздничного Иркутска:

-3