Кто ЦА проекта? 2 часть👇
В первой части 👈 мы разобрали базовую, но оч важную часть, кто ваша настоящая ЦА. Продолжим
Как припарковать целевую аудиторию себе в проект?
Давайте разберем в каком контексте рассматривать понятие ЦА?
В нашем случае это люди, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре и услуге + потенциально могут оплатить ее стоимость.
Многие считают ЦА всех, кто заинтересован. Это не совсем так.
Например вы продаете носки по 50 рублей за пару. Ваша ЦА примерно все люди )))
А если вы продаете носки от Versace по 200$ за пару, то люди которые ищут носки заинтересованы в таких носках, но оплатить не смогут. Значит это не ваша ЦА.
Так вот после того, как четко понимаете ваш сегмент аудитории, то и делать предложение нужно соответствующее. В котором вы транслируете на их языке понятное для них предложение под их карман.
Ну и соответственно используете те рекламные инструменты и продвижение, где потенциально может сидеть ваша ЦА.
Вернемся к нашему примеру выше.
Если носки за 50р, то Например масс маркеты или ВК прекрасно подойдут. Но врятли люди имеющие доход в месяц 1-2 млн. и которые носят Прада будут сидеть в ВК постоянно )))
Понимаете? А вы например будите через ВК искать и продавать тот же Версаче.
Если носки у вас стоят по 200 баксов, то тут нужно выбирать например таргет в Инстаграм, посев в Телеграм по нишевым авторским пабликам. Т.е. там где есть ваша ЦА.
Пример банален, но на аудитах вижу часто такие ситуации.
Плюсом теперь в РФ выбирать не приходится и рекламных инструментов стало мало. Но на то вы и эксперты чтобы крутиться)
И так, а что по качеству рекламных и эффективных инструментов для наставников и экспертов?
Я их описывал в своем мини бесплатном курсе с примерами и статистикой и как раз говорил что работает и как из РФ, поэтому переходите по ссылке и забирайте полный расклад для экспертов тут ЗАБРАТЬ 👈