Nissan Leaf — один из самых популярных электромобилей в мире. В отличие от машин с ДВС, он не требует замены моторного масла, но у него есть другой важный узел — редуктор. Нужно ли менять в нём масло и как это сделать? Разберёмся в статье. Да, редуктор электромобиля содержит трансмиссионное масло (редукторную жидкость). Оно необходимо для смазки шестерён и подшипников, снижения трения и отвода тепла. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, масло в редукторе Leaf не подвергается таким высоким нагрузкам, но со временем оно может терять свойства из-за износа механических частей и попадания металлической стружки. Официально Nissan не регламентирует обязательную замену масла в редукторе, считая его "заполненным на весь срок службы". Однако многие владельцы и специалисты рекомендуют менять его каждые 60–100 тыс. км (или раз в 5–7 лет)** по следующим причинам: Оригинальная жидкость — Nissan E-Fluid KE916-99931 (синтетическое масло для электромобилей). Аналоги: Объём масла в редукторе Lea
Замена масла в редукторе Nissan Leaf: нужно ли это и как сделать правильно?
5 мая5 мая
3
2 мин